Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (237)Аудиовизуальный фонд (17)Фонд редкой книги (8)Выпускные квалификационные работы (56)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение<.>
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Русакова Т.И. Межаспектные связи при обучении говорению/Т. И. Русакова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.204-207
2.

Мащенко С.П. О подходах к созданию системы упражнений по обучению иностранных студентов-филологов устной монологической речи на основе текстов духовно-нравственной тематики/С. П. Мащенко // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.166-168
3.

Кузьмина О.Д. Реализация принципа свободы в детском изобразительном творчестве/О. Д. Кузьмина // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.230-233
4.

Лукина Е.Ю. Любовь к ребенку как основа его безусловного принятия/Е. Ю. Лукина // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск, 2001.-С.24-29.
5.

Антонова Л.А. К вопросу об обучении иностранных студентов основам безопасности жизнедеятельности и медицинских знаний/Л. А. Антонова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.91-94
6.

Ромас И.А. Классификация дидактических функций средств обучения/И. А. Ромас // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.148-150
7.

Приступа С.А. Взаимосвязь обучения родному, первому и второму иностранным языкам в соответствии с требованиями госстандарта/С. А. Приступа // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.139-141
8.

Барышникова Т.И. Развитие интеллектуальных способностей учащихся лицея при обучении английскому языку/Т. И. Барышникова // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.76-79
9.

Карбушев И.Г. Дидактические основы соединения обучения с производительным трудом школьников/И. Г. Карбушев // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.17-19
10.

Кучеренко Н.Л. Некоторые аспекты организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку/Н. Л. Кучеренко // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.348-352
11.

Крючкова Л.Л. Стилистический подход к формированию культуры вербального общения при обучении иностранных студентов/Л. Л. Крючкова // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.328-337
12.

Масловец О.А. Коммуникативный подход в обучении лексике китайского языка в средней школе/О. А. Масловец // Вопросы преподавания китайского языка в вузе и школе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2011.-С.69-75
13.

Масловец О.А. Организация проблемного обучения на занятиях по ППУР китайского языка/О. А. Масловец // Вопросы преподавания китайского языка в вузе и школе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2011.-С.12-19
14.

Иванощук О.Ф. Повышение уровня саморегуляции учебной деятельности как необходимое условие эффективности самостоятельной работы студентов в вузе/О. Ф. Иванощук // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.208-211
15.

Войтус Л.В. Тенденции в развитии современных технологий обучения/Л. В. Войтус // Актуальные проблемы школьной и студенческой физической культуры, спорта и здоровья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.23-30
16.

Кора Н.А. Исследование автономности-зависимости в процессе профессионального обучения в вузе/Н. А. Кора // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.219-222
17.

Глазачева Н.Л. Культурологический подход при обучении переводческой деятельности/Н. Л. Глазачева // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.135-140
18.

Лобач Л.П. Современные педагогические технологии, применяемые при обучении двигательным действиям/Л. П. Лобач // Актуальные проблемы школьной и студенческой физической культуры, спорта и здоровья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.119-121
19.

Резниченко Л.В. Особенности преподавания курса "Развитие творческого мышления учащихся в процессе трудового обучения" студентам индустриально-педагогического факультета/Л. В. Резниченко // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.168-174
20.

Никифорова М.В. Вариативность педтехнологий при обучении иностранному языку/М. В. Никифорова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.125-130
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)