Поисковый запрос: <.>K=обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Аксенова Е.Е. Обучение переводу безэквивалентной лексики студентов филологического отделения на примере имён собственных/Е.Е. Аксенова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 21. В 2 ч.. -Благовещенск, 2004. т.Ч.2: Гуманитарные науки.-С.18-24.
|
>2.
| Аксенова Е.Е. Роль художественного перевода в обучении английскому языку на филологическом факультете /Е. Е. Аксенова // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. Ч. 1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.117-118
|
>3.
| Аксенова Е.Е. Общие принципы организации обучения переводу на неязыковом факультете/Е. Е. Аксенова // Мир языков и культура. -Благовещенск, 2001.-С.112-114.
|
>4.
| Аксенова Е.Е. Система упражнений в процессе обучения переводу на филологическом факультете/Е.Е. Аксенова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. т.Ч. 1.-С.9-16.
|
>5.
| Аксенова О.М. Обучение стихосложению на занятиях в поэтической студии как способ активизации речевой деятельности студентов-иностранцев/О. М. Аксенова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. т.Ч. 2.-С.135-138.
|
>6.
| Алексеева Т.Г. Технология кредитно-модульного обучения как средство мотивации обучения студентов-географов/Т. Г. Алексеева // География: теория, методика, практика. -Благовещенск, 2015.-С.26-29.
|
>7.
| Алутин П.П. Этапы разработки информационной среды обучения/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. т.Ч. 2.-С.222-223.
|
>8.
| Алутин П.П. Компьютерный тьютор обучения/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.5-6.
|
>9.
| Антонова Л.А. К вопросу об обучении иностранных студентов основам безопасности жизнедеятельности и медицинских знаний/Л. А. Антонова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.91-94
|
>10.
| Ануфриенко Е.В. Изменение степени школьной дезадаптации в зависимости от возрастных, личностных и биологических особенностей учащихся/Е. В. Ануфриенко // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 2.-С.109-112
|
>11.
| Архарова А.В. Реализация регионального компонента при обучении английскому языку в условиях российско-китайской трансграничной аггломерации/А. В. Архарова // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.605-609
|
>12.
| Афонасенко Е.В. Психолого-педагогические особенности адаптации иностранных студентов к обучению в российском вузе/Е. В. Афонасенко // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях. -Благовещенск, 2008. - Ч.1.-С.12-17.
|
>13.
| Барышникова Т.И. Развитие интеллектуальных способностей учащихся лицея при обучении английскому языку/Т. И. Барышникова // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.76-79
|
>14.
| Блохина С.Е. Роль природного окружения в развитии и обучении умственно отсталых детей/С.Е. Блохина // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2008. -Т.2.-С.126-133.
|
>15.
| Буйновская Н.И. Технология развития интеллектуальных умений учащихся профессиональной школы при обучении физике/Н.И. Буйновская // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.17-18.
|
>16.
| Буханцева Н.А. Интегративное обучение на старших курсах языкового факультета/Н. А. Буханцева // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.172-175
|
>17.
| Быковская А.Н. Совершенствование навыков письменной речи на старшем этапе обучения иностранным языкам/А. Н. Быковская, А. П. Кузнецова // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2009. т.Ч. 2.-С.15-16
|
>18.
| Веневцев Л.Н. Реконструкция текущего рубежного и итогового контроля по начертательной геометрии в условиях дифференцированного обучения/Л. Н. Веневцев // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Т. 19:Естественные науки.-С.210-214
|
>19.
| Веселова Н.М. Методика и средства исправления ошибок при обучении легкоатлетическим метаниям/Н.В. Веселова, Т. Бузина // Научная Олимпиада по физической культуре и спорту . -Благовещенск, 2004. т.С.32-39
|
>20.
| Вивдич Ф.М. Проблемы оценивания успешности обучения/Ф.М. Вивдич // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.38-39.
|
|
|