Поисковый запрос: <.>K=обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Якшина А.С. Развитие познавательного интереса учащихся при изучении математики/А. С. Якшина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.133-138
|
>2.
| Яворская Е.Е. К проблеме обучения технико -тактическим приемам игры студенток-баскетболисток/Е. Е. Яворская // Физическая культура и здоровье населения: проблемы, ценности, ориентиры. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.192-194
|
>3.
| Щербакова О.И. Обновление методов и приемов обучения с помощью использования компьютерных технологий/О. И. Щербакова // Инновационные подходы к обучению литературе. -Благовещенск:[б. и.], 2006.-С.98-105
|
>4.
| Шкуркина Е.С. Методический аспект подготовки учащихся к проектированию на занятиях по программе дополнительного образования "Роспись по дереву"/Е. С. Шкуркина // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.201-204
|
>5.
| Шкурина О.А. Коммуникативная направленность обучения русскому языку как иностранному/О. А. Шкурина // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2009. т.Ч. 2.-С.200-204
|
>6.
| Хахулина А.А. Обучение переводу как виду речевой деятельности в элективном курсе профильного обучения/А. А. Хахулина, А. П. Кузнецова // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2009. - Ч. 2.-С.179-180.
|
>7.
| Федченко Г.М. Применение пиктографической среды программирования в процессе обучения младших школьников основам алгоритмизации/Г. М. Федченко // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск, 1999. т.Вып. 1:Естественные науки.-С.212-214.
|
>8.
| Федорова И.Е. Применение методов психодиагностики способностей к творческому мышлению у школьников в обучении истории/И. Е. Федорова // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. Вып. 3. В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.- Ч. 2.-С.113-122
|
>9.
| Тарасова Е.Н. Обучающие возможности грамматической омонимии в современном русском литературном языке/Е. Н. Тарасова // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 2, 2001. т.№ 2.-С.82-90.
|
>10.
| Ступников В.М. Гуманистический подход при конструировании факультативного курса "Основы современной космонавтики" для средней общеобразовательной школы/В. М. Ступников // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.80-82
|
>11.
| Сизоненко Ю.А. Обучение иностранным языкам через компьютерные сети интернет/Ю. А. Сизоненко // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.131-133
|
>12.
| Сизоненко Ю.А. Итоговый тест как форма контроля /Ю. А. Сизоненко // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 2.-С.133-134.
|
>13.
| Сизоненко Ю.А. Использование сети интернет и компьютерных телекоммуникаций при обучении иностранным языкам/Ю. А. Сизоненко // Мир языков и культура. -Благовещенск, 2001.-С.195-198.
|
>14.
| Серополова Е.Я. Дифференциация и индивидуализация обучения в школе/Е. Я. Серополова // Проблемы реализации государственных стандартов содержания образования в преподавании физики и математики. -Благовещенск, 2001.-С.43.
|
>15.
| Серополова Е.Я. Интеграция в процессе обучения физике/Е.Я. Серополов // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.64-64.
|
>16.
| Саморукова Н.А. Учебно-речевые игры на занятиях по РКИ как средство активизации речевой деятельности студентов на разных этапах обучения/Н. А. Саморукова // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018. т.Вып. 8.-С.735-741
|
>17.
| Рябова М.В. Роль окказионализмов в процессе обучения немецкому языку в средней общеобразовательной школе/М. В. Рябова, А. С. Горохова // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.2. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.162-167
|
>18.
| Русакова Т.И. Межаспектные связи при обучении говорению/Т. И. Русакова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.204-207
|
>19.
| Рудакова Н.П. Обучение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/Н. П. Рудакова, Е.А. Каменщикова // Материалы 58-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2008. - Ч.1.-С.229-232.
|
>20.
| Ромас И.А. Классификация дидактических функций средств обучения/И. А. Ромас // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.148-150
|
|
|