Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (237)Аудиовизуальный фонд (17)Фонд редкой книги (8)Выпускные квалификационные работы (56)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение<.>
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Аксенова Е.Е. Обучение переводу безэквивалентной лексики студентов филологического отделения на примере имён собственных/Е.Е. Аксенова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 21. В 2 ч.. -Благовещенск, 2004. т.Ч.2: Гуманитарные науки.-С.18-24.
2.

Аксенова Е.Е. Роль художественного перевода в обучении английскому языку на филологическом факультете /Е. Е. Аксенова // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. Ч. 1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.117-118
3.

Аксенова Е.Е. Общие принципы организации обучения переводу на неязыковом факультете/Е. Е. Аксенова // Мир языков и культура. -Благовещенск, 2001.-С.112-114.
4.

Аксенова Е.Е. Система упражнений в процессе обучения переводу на филологическом факультете/Е.Е. Аксенова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. т.Ч. 1.-С.9-16.
5.

Аксенова О.М. Обучение стихосложению на занятиях в поэтической студии как способ активизации речевой деятельности студентов-иностранцев/О. М. Аксенова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. т.Ч. 2.-С.135-138.
6.

Алексеева Т.Г. Технология кредитно-модульного обучения как средство мотивации обучения студентов-географов/Т. Г. Алексеева // География: теория, методика, практика. -Благовещенск, 2015.-С.26-29.
7.

Алутин П.П. Этапы разработки информационной среды обучения/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. т.Ч. 2.-С.222-223.
8.

Алутин П.П. Компьютерный тьютор обучения/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.5-6.
9.

Антонова Л.А. К вопросу об обучении иностранных студентов основам безопасности жизнедеятельности и медицинских знаний/Л. А. Антонова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.91-94
10.

Ануфриенко Е.В. Изменение степени школьной дезадаптации в зависимости от возрастных, личностных и биологических особенностей учащихся/Е. В. Ануфриенко // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 2.-С.109-112
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)