Поисковый запрос: <.>K=направленность<.> |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Арчаков М.К. Некоторые особенности партийного кризиса региональных отделений политических партий и движений демократической направленности в Амурской области и Хабаровском крае в 1991-1992 гг./М.К. Арчаков // Материалы докладов 55-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2005. - Ч.1. т.С.96-98
|
>2.
| Арчаков М.К. Организационное становление региональных отделений политических партий и движений социалистической и коммунистической направленности в Амурской области и Хабаровском крае (1991-1993 гг.)/М.К. Арчаков // Материалы докладов 54-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2004. - Ч.1. т.С.91-95
|
>3.
| Щербович Г.А. Воспитательная работа в общежитии/Г. А. Щербович, Э. В. Жуков // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.118-119
|
>4.
| Шкурина О.А. Коммуникативная направленность обучения русскому языку как иностранному/О. А. Шкурина // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2009. т.Ч. 2.-С.200-204
|
>5.
| Ямковой В. А. Использование опорных схем в преподавании курса "Экономическая география зарубежных стран"/В. А. Ямковой // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.126-127
|
>6.
| Глазачева Н.Л. Культуроведческая направленность в обучении иностранному языку ( как дополнительной специальности) в вузе/Н. Л. Глазачева // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2007.-С.187-194
|
>7.
| Вивдич Ф.М. Физические олимпиады как средство формирования профессиональных умений студентов/Ф.М. Вивдич // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск, 1995.-С.7-8.
|
>8.
| Вивдич Ф.М. Экскурсии на объекты города во время педагогической практики студентов/Ф.М. Вивдич // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск, 1995.-С.9-10.
|
>9.
| Рябова М.В. Коммуникативная направленность перевода (на материале немецкой прозы)/М. В. Рябова // Мир языков и культура. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.51-53
|
>10.
| Вайсман Н.И. Звучащее слово/Н. И. Вайсман // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1995.-С.5-7.
|
>11.
| Шматько О.Е. Профессионально-педагогическое общение/О. Е. Шматько // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.107-108
|
>12.
| Филатов А.Г. Некоторые особенности изучения наиболее сложных вопросов курса общего землеведения при проведении полевых геоморфологических исследований/А. Г. Филатов // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.90-92
|
>13.
| Чуб М.А. Географическая подготовка будущих учителей экологии/М. А. Чуб // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.96-98
|
>14.
| Ступников В.М. Системно-структурный подход к оценке качества знаний студентов/В. М. Ступников // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.73-75
|
>15.
| Тарасова Е.А. Страноведческие знания как фактор повышения познавательной активности студентов/Е. А. Тарасова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.76-77
|
>16.
| Шенкевец Н.П. Подготовка дипломной работы по русскому языку студентами-иностранцами/Н. П. Шенкевец // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.103-104
|
>17.
| Шиндялова И.П. География и современное образование: школа-вуз/И. П. Шиндялова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.104-105
|
>18.
| Шахова Н. А. Формирование умений и навыков работы с письменными источниками в курсе истории Древнего Мира/Н. А. Шахова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.99-101
|
>19.
| Шенкевец Н.П. Специфика внеаудиторной работы по русскому языку со студентами - иностранцами/Н. П. Шенкевец // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.101-102
|
>20.
| Немилостива В.В. Некоторые формы профессиональной подготовки студентов по информатике во внеаудиторное время/В. В. Немилостива // Профессиональная направленность внеаудиторных занятий со студентами по специальным дисциплинам. -Благовещенск, 1995.-С.47-48.
|
|
|