Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Авторефераты (12)Фонд редкой книги (1)Периодические издания (61)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=направленность<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.

Войтус Л.В. Профессиональная направленность физического воспитания в вузе/Л. В. Войтус // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.3. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.113-117
2.

Войтус Л.В. Проблемы формирования профессионально-педагогической направленности студентов- будущих учителей/Л. В. Войтус // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.30-40
3.

Куринская Л.С. Искусствоведческая направленность обучения младших школьников математике/Л. С. Куринская // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.75-77
4.

Шкурина О.А. Коммуникативная направленность обучения русскому языку как иностранному/О. А. Шкурина // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2009. т.Ч. 2.-С.200-204
5.

Маханькова Н.В. Педагогическая направленность учителя как источник его личностно-профессионального становления/Н. В. Маханькова // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях. -Благовещенск, 2008. - Ч.2.-С.15-17
6.

Глазачева Н.Л. Культуроведческая направленность в обучении иностранному языку ( как дополнительной специальности) в вузе/Н. Л. Глазачева // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2007.-С.187-194
7.

Каргина Т.Д. Авторские приемы трансформаций фразеологических единиц и их стилистическая направленность в языке прессы/Т. Д. Каргина // Материалы 56-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2006. - Ч.2.-С.61-74.
8.

Арчаков М.К. Некоторые особенности партийного кризиса региональных отделений политических партий и движений демократической направленности в Амурской области и Хабаровском крае в 1991-1992 гг./М.К. Арчаков // Материалы докладов 55-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2005. - Ч.1. т.С.96-98
9.

Арчаков М.К. Организационное становление региональных отделений политических партий и движений социалистической и коммунистической направленности в Амурской области и Хабаровском крае (1991-1993 гг.)/М.К. Арчаков // Материалы докладов 54-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2004. - Ч.1. т.С.91-95
10.

Одинцова В.А. О педагогической направленности в работе университета по подготовке студентов к деятельности учителя- воспитателя/В. А. Одинцова // Молодёжь XXI века : шаг в будущее. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.63-64
11.

Антонова Л.А. Профилактическая направленность УИРС/Л. А. Антонова // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск, 2001.-С.45-48.
12.

Рябова М.В. Коммуникативная направленность перевода (на материале немецкой прозы)/М. В. Рябова // Мир языков и культура. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.51-53
13.

Ступников В.М. Условия и предпосылки формирования культурной среды университета/В. М. Ступников // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.71-73
14.

Ступников В.М. Системно-структурный подход к оценке качества знаний студентов/В. М. Ступников // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.73-75
15.

Ступников В.М. Особенности воспитательной системы педагогического вуза/В. М. Ступников // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. -Благовещенск, 1999. т.Ч. 2.-С.70-71.
16.

Себин В.И. О некоторых особенностях преподавания физической географии России на отделении заочного обучения/В. И. Себин // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч.2.-С.55-56
17.

Ромас И.А. Развитие творческих способностей будущих специалистов на занятиях ФДПП по астрономии/И. А. Ромас // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.49-50
18.

Старшинова А.В. Некоторые приемы формирования профессиональных умений студентов при обучении МПМ в средней школе/А. В. Старшинова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.67-68
19.

Сотникова Е.Ю. Праздник русского языка для студентов-иностранцев (посвященный 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина)/Е. Ю. Сотникова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.65-66
20.

Тарасова Е.А. Страноведческие знания как фактор повышения познавательной активности студентов/Е. А. Тарасова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.76-77
 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)