Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кора Н.А. Активизация творческого воображения младших школьников на уроках "Технология"/Н. А. Кора // Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции преподавателей и студентов Благовещенского государственного педагогического университета: В 2 ч. Ч.1. -Благовещенск, 1998.-С.57-58
|
>2.
| Кора Н.А. Развитие воображения младших школьников. Психологический и методический аспекты (на примере предмета "Начальное литературное образование"/Н. А. Кора // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.83-84
|
>3.
| Шишмакова Е.В. Взаимосвязь достоинства и саморазвития личности младшего школьника/Е. В. Шишмакова // Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции преподавателей и студентов Благовещенского государственного педагогического университета. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998. т.Ч. 1.-С.42-43
|
>4.
| Кора Н.А. Профилактика детского наркотизма/Н. А. Кора. - 1999
|
>5.
| Клецкина А.А. Формирование вычислительной культуры младших школьников/А. А. Клецкина // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.103-105
|
>6.
| Шишмакова Е.В. Саморазвитие достоинства младшего школьника как педагогическая реальность/Е. В. Шишмакова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 2:Гуманитарные науки.-С.106-126
|
>7.
| Блохина С.Е. Значение факультатива для общего развития личности младшего школьника/С. Е. Блохина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.52-53
|
>8.
| Кирилишина И.Ю. Учет личностных особенностей младших школьников как необходимое условие формирования мотивации учения/И. Ю. Кирилишина // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.112-113
|
>9.
| Блохина С.Е. Роль экологического факультатива в формированиии личности младшего школьника/С. Е. Блохина // Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.48-49
|
>10.
| Юречко О.В. Обоснование эффективности проведения форм физкультурно-оздоровительной деятельности в физическом воспитании младших школьников/О. В. Юречко // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.193-195
|
>11.
| Клецкина А.А. Организация деятельности младших школьников в процессе формирования вычислительных умений и навыков/А. А. Клецкина , О. Н. Василец // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.126-131
|
>12.
| Блохина С.Е. Факультатив - форма дополнительного экологического образования младших школьников/С. Е. Блохина // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.108-109
|
>13.
| Нефедкина И.А. Теоретические вопросы создания педагогических условий саморазвития младших школьников/И. А. Нефедкина // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.214-217
|
>14.
| Суханова И.Ю. Коррекция социальных мотивов личности младших школьников/И. Ю. Суханова // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.220-224
|
>15.
| Юречко О.В. Роль двигательной активности в развитии младшего школьника /О. В. Юречко // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск, 2001. т.Ч.2.-С.194-197
|
>16.
| Юречко О.В. Основные условия формирования готовности студентов факультета педагогики и методики начального обучения к физическому образованию младших школьников/О. В. Юречко // Физическая культура и здоровье населения: проблемы, ценности, ориентиры. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.40-43
|
>17.
| Глазунова К.Е. Нарушение звукопроизношения у учащихся младших классов специальной школы 8 вида и пути их коррекции/К.Е. Глазунова, Е.В. Алексанина // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2003. т.Ч. 1.-С.202-203.
|
>18.
| Блохина С.Е. Методика формирования биоэкологических знаний и умений младших школьников при изучении комнатных растений/С.Е. Блохина. - 2005
|
>19.
| Слепичева О.А. Динамика эмоционального состояния младших школьников на уроках учителей с разным индивидуальным стилем деятельности/О. А. Слепичева // Вестник образования. -Благовещенск, 2005. - Вып.2.-С.186-190
|
>20.
| Рудакова Н.П. Исследование предложно-падежных конструкций у младших школьников с интеллектуальными нарушениями/Н. П. Рудакова // Развитие научного наследия М.Е. Хватцева в отечественной логопедии. -СПб., 2009.-С.107-111.
|
|
|