Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (16)Аудиовизуальный фонд (5)Фонд редкой книги (11)Выпускные квалификационные работы (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методы<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.

Слесаренко Н.В. Критериальное оценивание учебных достижений учащихся/Н. В. Слесаренко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.80-84
2.

Ситникова И.А. Компетентностный подход к подготовке бакалавров/И. А. Ситникова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.77-79
3.

Якшина А.С. Этапы организации исследовательской деятельности учащихся 5-7 классов на уроке/А. С. Якшина , М. В. Гордымова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.80-84
4.

Пискунов С.А. Государственное переселение на Дальний Восток: опыт 2007-2009гг./С. А. Пискунов // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018. т.Вып.8.-С.170-176
5.

Кван Н.В. Педагогическое сопровождение при подготовке к ЕГЭ по математике/Н. В. Кван , Н. В. Ермак // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.42-45
6.

Кривошеева Е.И. Организации исследовательской деятельности учащихся при изучении пропорциональных отрезков геометрии/Е. И. Кривошеева, Н. В. Ермак // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.47-51
7.

Василенко А.В. Возможные перспективы развития взаимодействия педагогический университет-школа/А. В. Василенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.19-22
8.

Шаранина А.О. К вопросу об организации обобщения и систематизации знаний при изучении темы "Преобразования графиков функций"/А. О. Шаранина, О. А. Днепровская // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.130-133
9.

Василенко А.В. Практическое приложение геометрии как условие реализации принципа прикладной направленности в обучении учащихся основной школы/А. В. Василенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.23-26
10.

Калабина Е.В. Задачи с параметром в школьном курсе геометрии/Е. В. Калабина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.37-41
11.

Днепровская О.А. Особенности обучения учащихся основной школы решению текстовых задач на процентное содержание/О. А. Днепровская, Д. Н. Печняк // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.29-32
12.

Бижанова Л.В. Использование интерактивных форм и методов обучения в подготовке будущих психологов/Л. В. Бижанова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.140-144
13.

Жидков В.В. Методы научного исследования в реализации программы учебной практики/В. В. Жидков // Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование. -Благовещенск:[б. и.], 2019.-С.220-222
14.

Бровкина Е.В. Развитие проектировочной способности посредством использования метода проектов в учебно-воспитательном процессе/Е. В. Бровкина // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.90-93
15.

Щербакова О.И. Обновление методов и приемов обучения с помощью использования компьютерных технологий/О. И. Щербакова // Инновационные подходы к обучению литературе. -Благовещенск:[б. и.], 2006.-С.98-105
16.

Резниченко Л.В. Пути и методы развития творческого мышления учащихся в процессе трудового обучения/Л. В. Резниченко // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.153-155
17.

Юрков В.В. Изучение дегидратации цеолитов Куликовского месторождения методами ДТА и ТГА/В. В. Юрков // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.47- 49
18.

Алутина Е.Ф. Некоторые аспекты преподавания курса "Исследование операций"/Е. Ф. Алутина // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 1999. т.Ч. 2.-С.9.
19.

Горбунов М. М. Проблема гипокинезии и гиподинамии у подростков и методы ее профилактики/М. М. Горбунов // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта: пути развития. -Благовещенск, 2018.-С.84-87.
20.

Павлова Н.В. Возможности интерактивных методов обучения для становления личности будущего учителя иностранного языка/Н. В. Павлова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.114-119
 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)