Поисковый запрос: <.>K=метод<.> |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Насонова Л.В. Избранные вопросы математического анализа. "Предел функции и непрерывность"/Л. В. Насонова. - 2001
|
>2.
| Кияшко И.С. Проектирование изделий/И. С. Кияшко. - 2011
|
>3.
| Якшин С.А. Элективный курс "Применение производной к исследованию функций и кривых, заданных параметрически" - как метод развития интереса и математической культуры школьника /С. А. Якшин, А. С. Якшина // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы . -Благовещенск, 2007.-С.68-71
|
>4.
| Каблукова Н.В. Литература и культура современной России/Н. В. Каблукова. - 2010
|
>5.
| Киселева Т.В. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Системы конструирования одежды"/Т. В. Киселева. - 2007
|
>6.
| Киселева Т.В. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Конструирование одежды" /Т. В. Киселева; АмГУ. - 2007
|
>7.
| Кияшко И.С. Основы взаимозаменяемости/И. С. Кияшко. - 2010
|
>8.
| Шацкая Ю.А. Метод нелинейной диэлектрической спектроскопии для исследования сегнетоэлектриков в случае сильных полей/Ю. А. Шацкая // Известия РАН , 2014. т.Т.16,№4.-С.83-89
|
>9.
| Ямковой В.А. Сравнительно-географический метод как средство повышения познавательного интереса учащихся при реализации краеведческого принципа обучения в географии/В. А. Ямковой // География: теория, методика, практика. -Благовещенск, 2015.-С.100-107
|
>10.
| Дроздов С.А. Рисунок частей головы человека "Гипсовые глаза Давида"/С. А. Дроздов. - 2017
|
>11.
| Галуза О.Ю. Синтаксис сложного предложения/О. Ю. Галуза. - 2017
|
>12.
| Учимся и учим учить/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ. - 2017
|
>13.
| Дроздов С.А. Рисунок натюрморта из гипсовых геометрических предметов (куб, шар, шестигранная призма)/С. А. Дроздов. - 2017
|
>14.
| Репринцева Ю.С. Особенности конструирования современного урока географии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (на примере "Начального курса географии")/Ю. С. Репринцева, Н. А. Шелковникова. - 2017
|
>15.
| Пьянникова А.Н. Метод проектов как средство обучения монологической речи на уроках китайского языка в старших классах/А. Н. Пьянникова, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.113-117
|
>16.
| Десятирикова Л.А. Компьютерные технологии на уроках математики в начальной школе/Л. А. Десятирикова, А. А. Клецкина. - 2017
|
>17.
| Ли Ифан Лакуны и безэквивалентные единицы в лексической системе русского и китайского языков/Ли Ифан, Н. В. Прощенкова // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2017. т.Вып. 7.-С.585-589
|
>18.
| Иващик Е.А. Читаем роман Ю. Бекера "Jakob der lugner"/Е.А. Иващик. - 2013
|
>19.
| Луценко О.А. Проблемный метод как путь приобщения студентов к учебно-исследовательской деятельности/О. А. Луценко // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2012. - Ч.1.-С.39-45
|
>20.
| Еропкина А.С. Активные методы обучения как условие укрепления психического здоровья студентов/А. С. Еропкина // Психологическая безопасность личности и социальной среды. -Благовещенск, 2009.-С.36-42
|
|
|