Поисковый запрос: <.>K=личность<.> |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Юсупова М.С. Ориентация студентов-филологов на знакомство с театральным искусством/М. С. Юсупова // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.54-58
|
>2.
| Щербань О.Н. Влияние личности писателя на духовный мир студента/О. Н. Щербань // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск, 2001.-С.51-54.
|
>3.
| Шматько О.Е. Влияние семьи на становление личности ребенка в младшем школьном возрасте/О. Е. Шматько , Е. В. Пономарева // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.101-104
|
>4.
| Шишмакова Е.В. Саморазвитие достоинства младшего школьника как педагогическая реальность/Е. В. Шишмакова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 2:Гуманитарные науки.-С.106-126
|
>5.
| Шишмакова Е.В. Гуманизация педагогического процесса - условие роста личностного достоинства ребенка/Е. В. Шишмакова // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.203-208
|
>6.
| Шиндялов Н.А. Политические репрессии и принудительный труд заключенных на Амуре в конце 1920-х-1930-е годы /Н.А. Шиндялов // Государство и личность. Политические репрессии на Дальнем Востоке в ХХ в.. -Благовещенск, 2005.-С.211-218
|
>7.
| Чайкина Г.Т. Личность менеджера и эффективность организации/Г. Т. Чайкина // Проблемы рыночной экономики России. -Благовещенск, 2009.-С.57-59
|
>8.
| Филонова Л.В. Роль службы сопровождения в формировании ценностных ориентаций у студентов - сирот/Л. В. Филонова // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.121-122
|
>9.
| Ульянова В.В. Роль краеведческого материала о своей местности в воспитании личности/В. В. Ульянова // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск, 2001.-С.64-67.
|
>10.
| Трухачёва А.В. Когнитивные возможности индивидуальной языковой личности в процессе сегментации и семантизации производных слов/А. В. Трухачёва // Дальневосточный вестник высшего образования, 2007. т.№ 3.-С.56-59
|
>11.
| Тарасова Е.Н. "Чувство языка" - основополагающий компонент языковой способности/Е. Н. Тарасова // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. Ч. 1. -Благовещенск, 2000.-С.212-214.
|
>12.
| Сорокина Н.И. Рефлексия как феномен личностного развития/Н.И. Сорокина // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.58-68
|
>13.
| Слепичева О.А. Восприятие младшими школьниками личности учителя с разным индивидуальным стилем деятельности/О.А. Слепичева // Материалы докладов 55-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2005. - Ч.1. т.С.71-76
|
>14.
| Саяпина Г.С. Личность в пространстве информационной культуры/Г.С. Саяпина // Материалы докладов 55-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2005. - Ч.1. т.С.168-171
|
>15.
| Российская власть, общество и личность во взглядах отечественных мыслителей (вторая половина XIX - начало ХХ вв.)/авт.-сост. А.В. Иванов; БГПУ В 2 т. Т.2. - 2012
|
>16.
| Репринцева Ю.С. Черты личности, характера и педагогические способности современного учителя (по результатам проведенного педагогического исследования с учителями географии)/Ю. С. Репринцева // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 22.-С.115-119
|
>17.
| Репринцева Ю.С. Воспитательные задачи к урокам географии как инструмент воспитательного воздействия на личность школьников/Ю. С. Репринцева // География: теория, методика, практика. -Благовещенск, 2015.-С.12-17
|
>18.
| Пузикова О.В. Теоретические подходы к рассмотрению понятия "Психологическая культура"/О. В. Пузикова // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.67-71
|
>19.
| Плотникова Т.А. Интеграция в инклюзивном образовании как ведущий принцип социализации личности/Т. А. Плотникова // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2009. - Ч.1.-С.171-175.
|
>20.
| Павлова Н.В. Педагогические условия саморазвития личности учителя/Н. В. Павлова // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.84-90
|
|
|