Поисковый запрос: <.>K=компетенция<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Коландария Е.М. Основные направления формирования профессиональных компетенций будущего педагога/Е. М. Коландария // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.58-61
|
>2.
| Мащенко С.П. Обучение иностранных студентов-филологов пониманию художественных текстов (второй сертификационный уровень)/С. П. Мащенко, Е. С. Ларцева // Этнопсихология: актуальные проблемы современного мира. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.157-166
|
>3.
| Воронина Е.В. Развитие математических компетенций учащихся в условиях внедрения ФГОС нового поколения/Е. В. Воронина, Н. В. Слесаренко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенс:Изд-во БГПУ, 2016.-С.23-27
|
>4.
| Оробий А.В. Формирование медиа-дискурсивной компетенции у иностранных студентов на международном факультете БГПУ: новые подходы/А. В. Оробий // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.99-102
|
>5.
| Пьянникова А.Н. Метод проектов как средство обучения монологической речи на уроках китайского языка в старших классах/А. Н. Пьянникова, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.113-117
|
>6.
| Сергеева А.Г. Формирование профессиональных компетенций у студентов международного факультета в рамках учебной практики/А. Г. Сергеева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.56-58
|
>7.
| Рудакова Н.П. Вопросы профессиональной компетенции специалистов дефектологического профиля/Н. П. Рудакова // Специальное и инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2023.-С.17-22.
|
>8.
| Левушкина Е.Е. Развитие гибких навыков в процессе обучения иностранному языку/Е. Е. Левушкина // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск, 2023. т.Вып. 13.-С.518-520.
|
>9.
| Кухаренко С.В. Аутентичный видеоматериал как способ обучения русскому языку как иностранному/С. В. Кухаренко // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.254-262
|
>10.
| Русакова Т.И. Подготовительные упражнения при работе с аутентичными материалами/Т. И. Русакова // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.122-124
|
>11.
| Коломенская В.В. Туристические поездки по России как одно из средств формирования лингвокультурологической компетенции студентов - иностранцев/В. В. Коломенская // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2020. т.Вып. 20.-С.276-278.
|
>12.
| Межакова Е.Л. Лингвокультурологическая компетенция в компетентностной сфере менеджера/Е. Л. Межакова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: иннвации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.152-155
|
>13.
| Калнинш Л.М. Формирование графических компетенций старшеклассников средствами элективного профориентационного курса "Основы черчения"/Л. М. Калнинш, А. В. Абрамов // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.2.-С.27-30.
|
>14.
| Мещерова Л.Ф. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов филологов на основе использования ролевых игр/Л. Ф. Мещерова // Университеты в образовательном пространстве региона. -Благовещенск, 2009.-С.145-147.
|
>15.
| Омельченко Е. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в процессе изучения натуральных чисел/Е. Омельченко, А. А. Клёцкина // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.159-163.
|
>16.
| Кузнецова А.П. Формирование коммуникативно-методической компетенции бакалавров языковых факультетов педагогических вузов в процессе реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего образования/А. П. Кузнецова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.43-46
|
>17.
| Межакова Е.Л. Использование технологии CLIL при обучении иностранному языку магистрантов нелингвистического профиля/Е. Л. Межакова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.75-78
|
>18.
| Залесская О.В. Особенности преподавания дисциплины "Социокультурный аспект иностранного (китайского) языка" в вузе/О. В. Залесская // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.19-22
|
>19.
| Котенкова Д.А. К вопросу о формировании дискурсивной компетенции школьников на уроке иностранного языка/Д. А. Котенкова, А. П. Кузнецова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.39-42
|
>20.
| Калнинш Л.М. Рефлексия как условие становления профессиональной компетентности будущего учителя технологии/Л.М. Калнинш // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процесс. -Благовещенск, 2004. т.С.36-42.
|
|
|