Поисковый запрос: <.>K=коммуникации<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Kucherenko N.L. L' INTERET EN CLASSE DE FLE/N. L. Kucherenko // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.55-59
|
>2.
| Аксёнова К.М. Поэтическая студия как средство развития у иностранных студентов межкультурной коммуникации/К. М. Аксёнова // Молодёжь XXI века : шаг в будущее. -Благовещенск, 2010. - Кн. 2.-С.6-7.
|
>3.
| Аниховская Т.В. Основные трудности при выполнении заданий устной части ЕГЭ по английскому языка/Т. В. Аниховская, Д. Р. Стрельцова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.7-10
|
>4.
| Аниховская Т.В. Особенности работы с лексикой и грамматикой на уроках английского языка в старших классах/Т. В. Аниховская, А.С. Конюкова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.3-6
|
>5.
| Быкова Г.В. Лакуны в китайско-русской и русско-китайской межкультурной коммуникации/Г. В. Быкова. - 2011
|
>6.
| Быкова Г.В. Научно-методический центр лингвистики и межкультурной коммуникации БГПУ/Г. В. Быкова // Языковый портрет Приамурья. -Благовещенск, 2011.-С.182-184
|
>7.
| Быкова Г.В. Тематический словарь лакун русско-китайской и китайско-русской межъязыковой коммуникации/Г. В. Быкова, Н. Л. Глазачева ; под науч. ред. Ю. А. Сорокина. - 2011
|
>8.
| Глазачева Н.Л. Лакуны и теория межкультурной коммуникации/Н.Л. Глазачева // Лакуны в языке речи. -Благовещенск, 2005. - Вып.2. т.С.31-33
|
>9.
| Григорьева И.Л. Опыт выявления межкультурных различий при изучении песенного материала на занятиях по синтаксису современного русского языка/И. Л. Григорьева, В. В. Коломенская // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.37-39.
|
>10.
| Журавлева Я.А. Специфика требований, предъявляемых к знаниям выпускников вузов Приамурья по специальности "менеджер-переводчик (китайского языка) в сфере профессиональной коммуникации"/Я. А. Журавлева // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2008. - №2.-С.49-52.
|
>11.
| Иващик Е.А. Использование визуальной наглядности в коммуникативно-познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка/Е. А. Иващик // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.25-29
|
>12.
| Иващик А.А. К вопросу о формировании способности к межкультурной коммуникации при обучении иностранным языкам в средней общеобразовательной школе/А. А. Иващик, А. Пьянкова // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2009. - Ч. 2.-С.57-61.
|
>13.
| Каблукова Н.В. Художественный текст как особая форма коммуникации на занятиях по русской литературе и культуре со студентами-иностранцами /Н. В. Каблукова // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. -Благовещенск, 2010.-С.201-203
|
>14.
| Карапетян М.В. Искусственный билингвизм и обратная интерференция в преподавании иностранного языка/М. В. Карапетян // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.29-33
|
>15.
| Коваль Н.Н. Технология использования коллажа для формирования навыка устной речи учащихся на уроках китайского языка/Н. Н. Коваль, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.33-36
|
>16.
| Козленкова Е.А. Метод проектов на занятиях по английскому языку со студентами второго курса ППФ по специальности "менеджер-переводчик в сфере профессиональной коммуникации"/Е.А. Козленкова // Модернизация языкового образования в 21 веке. -Благовещенск, 2004. т.С.93-97
|
>17.
| Лазуренко С.С. Развитие умений диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку/С. С. Лазуренко, О. А. Масловец // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.59-63
|
>18.
| Марченко В.В. Возможности использования языка программирования PROLOG для изучения синтаксиса в курсе теоретической грамматики английского языка/В. В. Марченко // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.67-74
|
>19.
| Межакова Е.Л. Введение в теорию и практику межкультурной коммуникации/Е. Л. Межакова. - 2012
|
>20.
| Межакова Е.Л. Использование технологии CLIL при обучении иностранному языку магистрантов нелингвистического профиля/Е. Л. Межакова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.75-78
|
|
|