Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (96)Авторефераты (13)Аудиовизуальный фонд (1)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникации<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Григорьева И.Л. Опыт выявления межкультурных различий при изучении песенного материала на занятиях по синтаксису современного русского языка/И. Л. Григорьева, В. В. Коломенская // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.37-39.
2.

Kucherenko N.L. L' INTERET EN CLASSE DE FLE/N. L. Kucherenko // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.55-59
3.

Лазуренко С.С. Развитие умений диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку/С. С. Лазуренко, О. А. Масловец // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.59-63
4.

Коваль Н.Н. Технология использования коллажа для формирования навыка устной речи учащихся на уроках китайского языка/Н. Н. Коваль, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.33-36
5.

Аниховская Т.В. Основные трудности при выполнении заданий устной части ЕГЭ по английскому языка/Т. В. Аниховская, Д. Р. Стрельцова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.7-10
6.

Иващик Е.А. Использование визуальной наглядности в коммуникативно-познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка/Е. А. Иващик // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.25-29
7.

Карапетян М.В. Искусственный билингвизм и обратная интерференция в преподавании иностранного языка/М. В. Карапетян // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.29-33
8.

Марченко В.В. Возможности использования языка программирования PROLOG для изучения синтаксиса в курсе теоретической грамматики английского языка/В. В. Марченко // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.67-74
9.

Рябова М.В. Окказиональная лексика в переводе (из опыта исследования)/М. В. Рябова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.118-121
10.

Сергеева А.Г. Историческое комментирование фактов современного русского языка как способ формирования лингвистической компетенции/А. Г. Сергеева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.122-123
11.

Фефелова А.А. Методика работы с продуктивной и рецептивной лексикой на младшем этапе обучения китайскому языку/А. А. Фефелова, О. А. Масловец // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.124-129
12.

Пьянникова А.Н. Метод проектов как средство обучения монологической речи на уроках китайского языка в старших классах/А. Н. Пьянникова, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.113-117
13.

Межакова Е.Л. Использование технологии CLIL при обучении иностранному языку магистрантов нелингвистического профиля/Е. Л. Межакова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.75-78
14.

Мурзина А.А. К вопросу о формировании компенсаторной компетенции старшеклассников на уроке иностранного языка при обучении монологической речи/А. А. Мурзина, А. П. Кузнецова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.83-87
15.

Плохотнюк О.С. Использование системы электронного обучения в подготовке к устной части ЕГЭ по французскому языку/О. С. Плохотнюк // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.102-105.
16.

Иващик А.А. К вопросу о формировании способности к межкультурной коммуникации при обучении иностранным языкам в средней общеобразовательной школе/А. А. Иващик, А. Пьянкова // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2009. - Ч. 2.-С.57-61.
17.

Быкова Г.В. Научно-методический центр лингвистики и межкультурной коммуникации БГПУ/Г. В. Быкова // Языковый портрет Приамурья. -Благовещенск, 2011.-С.182-184
18.

Аксёнова К.М. Поэтическая студия как средство развития у иностранных студентов межкультурной коммуникации/К. М. Аксёнова // Молодёжь XXI века : шаг в будущее. -Благовещенск, 2010. - Кн. 2.-С.6-7.
19.

Межакова Е.Л. Переводческая практика в системе подготовки специалистов по дополнительной квалификации "переводчик в сфере профессиональной коммуникации"/Е. Л. Межакова // Материалы 56-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2006. - Ч. 2.-С.153-156.
20.

Журавлева Я.А. Специфика требований, предъявляемых к знаниям выпускников вузов Приамурья по специальности "менеджер-переводчик (китайского языка) в сфере профессиональной коммуникации"/Я. А. Журавлева // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2008. - №2.-С.49-52.
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)