Поисковый запрос: <.>K=коммуникации<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Тарасова Е.А. Лексические лакуны в межкультурной коммуникации /Е.А. Тарасова // Лакуны в языке и речи. -Благовещенск, 2003. т.С.224-230
|
>2.
| Козленкова Е.А. Метод проектов на занятиях по английскому языку со студентами второго курса ППФ по специальности "менеджер-переводчик в сфере профессиональной коммуникации"/Е.А. Козленкова // Модернизация языкового образования в 21 веке. -Благовещенск, 2004. т.С.93-97
|
>3.
| Глазачева Н.Л. Лакуны и теория межкультурной коммуникации/Н.Л. Глазачева // Лакуны в языке речи. -Благовещенск, 2005. - Вып.2. т.С.31-33
|
>4.
| Межакова Е.Л. Переводческая практика в системе подготовки специалистов по дополнительной квалификации "переводчик в сфере профессиональной коммуникации"/Е. Л. Межакова // Материалы 56-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2006. - Ч. 2.-С.153-156.
|
>5.
| Журавлева Я.А. Специфика требований, предъявляемых к знаниям выпускников вузов Приамурья по специальности "менеджер-переводчик (китайского языка) в сфере профессиональной коммуникации"/Я. А. Журавлева // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2008. - №2.-С.49-52.
|
>6.
| Иващик А.А. К вопросу о формировании способности к межкультурной коммуникации при обучении иностранным языкам в средней общеобразовательной школе/А. А. Иващик, А. Пьянкова // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2009. - Ч. 2.-С.57-61.
|
>7.
| Каблукова Н.В. Художественный текст как особая форма коммуникации на занятиях по русской литературе и культуре со студентами-иностранцами /Н. В. Каблукова // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. -Благовещенск, 2010.-С.201-203
|
>8.
| Межакова Е.Л. Реализация программы дополнительной квалификации "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации": опыт и пути модернизации/Е. Л. Межакова // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. -Благовещенск, 2010.-С.310-312
|
>9.
| Аксёнова К.М. Поэтическая студия как средство развития у иностранных студентов межкультурной коммуникации/К. М. Аксёнова // Молодёжь XXI века : шаг в будущее. -Благовещенск, 2010. - Кн. 2.-С.6-7.
|
>10.
| Быкова Г.В. Лакуны в китайско-русской и русско-китайской межкультурной коммуникации/Г. В. Быкова. - 2011
|
>11.
| Быкова Г.В. Научно-методический центр лингвистики и межкультурной коммуникации БГПУ/Г. В. Быкова // Языковый портрет Приамурья. -Благовещенск, 2011.-С.182-184
|
>12.
| Быкова Г.В. Тематический словарь лакун русско-китайской и китайско-русской межъязыковой коммуникации/Г. В. Быкова, Н. Л. Глазачева ; под науч. ред. Ю. А. Сорокина. - 2011
|
>13.
| Межакова Е.Л. Введение в теорию и практику межкультурной коммуникации/Е. Л. Межакова. - 2012
|
>14.
| Прощенкова Н.В. Россия - Китай: проблемы межкультурной коммуникации студентов и пути их решения/Н. В. Прощенкова // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск, 2013. - Вып.3.-С.415-417
|
>15.
| Мурзина А.А. К вопросу о формировании компенсаторной компетенции старшеклассников на уроке иностранного языка при обучении монологической речи/А. А. Мурзина, А. П. Кузнецова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.83-87
|
>16.
| Плохотнюк О.С. Использование системы электронного обучения в подготовке к устной части ЕГЭ по французскому языку/О. С. Плохотнюк // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.102-105.
|
>17.
| Марченко В.В. Возможности использования языка программирования PROLOG для изучения синтаксиса в курсе теоретической грамматики английского языка/В. В. Марченко // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.67-74
|
>18.
| Межакова Е.Л. Использование технологии CLIL при обучении иностранному языку магистрантов нелингвистического профиля/Е. Л. Межакова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.75-78
|
>19.
| Сергеева А.Г. Историческое комментирование фактов современного русского языка как способ формирования лингвистической компетенции/А. Г. Сергеева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.122-123
|
>20.
| Фефелова А.А. Методика работы с продуктивной и рецептивной лексикой на младшем этапе обучения китайскому языку/А. А. Фефелова, О. А. Масловец // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.124-129
|
|
|