Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (96)Авторефераты (13)Аудиовизуальный фонд (1)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникации<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Фефелова А.А. Методика работы с продуктивной и рецептивной лексикой на младшем этапе обучения китайскому языку/А. А. Фефелова, О. А. Масловец // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.124-129
2.

Тарасова Е.А. Лексические лакуны в межкультурной коммуникации /Е.А. Тарасова // Лакуны в языке и речи. -Благовещенск, 2003. т.С.224-230
3.

Сергеева А.Г. Историческое комментирование фактов современного русского языка как способ формирования лингвистической компетенции/А. Г. Сергеева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.122-123
4.

Рябова М.В. Окказиональная лексика в переводе (из опыта исследования)/М. В. Рябова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.118-121
5.

Пьянникова А.Н. Метод проектов как средство обучения монологической речи на уроках китайского языка в старших классах/А. Н. Пьянникова, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.113-117
6.

Прощенкова Н.В. Россия - Китай: проблемы межкультурной коммуникации студентов и пути их решения/Н. В. Прощенкова // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск, 2013. - Вып.3.-С.415-417
7.

Плохотнюк О.С. Использование системы электронного обучения в подготовке к устной части ЕГЭ по французскому языку/О. С. Плохотнюк // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.102-105.
8.

Мурзина А.А. К вопросу о формировании компенсаторной компетенции старшеклассников на уроке иностранного языка при обучении монологической речи/А. А. Мурзина, А. П. Кузнецова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.83-87
9.

Межакова Е.Л. Реализация программы дополнительной квалификации "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации": опыт и пути модернизации/Е. Л. Межакова // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. -Благовещенск, 2010.-С.310-312
10.

Межакова Е.Л. Переводческая практика в системе подготовки специалистов по дополнительной квалификации "переводчик в сфере профессиональной коммуникации"/Е. Л. Межакова // Материалы 56-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2006. - Ч. 2.-С.153-156.
11.

Межакова Е.Л. Использование технологии CLIL при обучении иностранному языку магистрантов нелингвистического профиля/Е. Л. Межакова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.75-78
12.

Межакова Е.Л. Введение в теорию и практику межкультурной коммуникации/Е. Л. Межакова. - 2012
13.

Марченко В.В. Возможности использования языка программирования PROLOG для изучения синтаксиса в курсе теоретической грамматики английского языка/В. В. Марченко // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.67-74
14.

Лазуренко С.С. Развитие умений диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку/С. С. Лазуренко, О. А. Масловец // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.59-63
15.

Козленкова Е.А. Метод проектов на занятиях по английскому языку со студентами второго курса ППФ по специальности "менеджер-переводчик в сфере профессиональной коммуникации"/Е.А. Козленкова // Модернизация языкового образования в 21 веке. -Благовещенск, 2004. т.С.93-97
16.

Коваль Н.Н. Технология использования коллажа для формирования навыка устной речи учащихся на уроках китайского языка/Н. Н. Коваль, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.33-36
17.

Карапетян М.В. Искусственный билингвизм и обратная интерференция в преподавании иностранного языка/М. В. Карапетян // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.29-33
18.

Каблукова Н.В. Художественный текст как особая форма коммуникации на занятиях по русской литературе и культуре со студентами-иностранцами /Н. В. Каблукова // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. -Благовещенск, 2010.-С.201-203
19.

Иващик А.А. К вопросу о формировании способности к межкультурной коммуникации при обучении иностранным языкам в средней общеобразовательной школе/А. А. Иващик, А. Пьянкова // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2009. - Ч. 2.-С.57-61.
20.

Иващик Е.А. Использование визуальной наглядности в коммуникативно-познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка/Е. А. Иващик // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.25-29
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)