Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (102)Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Периодические издания (68)Выпускные квалификационные работы (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=китайского<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Залесская О.В. Особенности преподавания дисциплины "Социокультурный аспект иностранного (китайского) языка" в вузе/О. В. Залесская // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.19-22
2.

Масловец О.А. Система работы над лексикой китайского языка на среднем этапе обучения/О. А. Масловец, В. И. Чупиренко // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимовлияния. -Благовещенск, 2013.-С.119-127
3.

Коваль Н.Н. Технология использования коллажа для формирования навыка устной речи учащихся на уроках китайского языка/Н. Н. Коваль, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.33-36
4.

Нин Яньхун Общая классификация и особенности китайского торгового сообщества на российском Дальнем Востоке в 1858 - 1917 - е гг./Нин Яньхун, Чжао Хуэйцин, А. В. Друзяка // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016. т.Вып. 6.-С.205-211
5.

Пьянникова А.Н. Метод проектов как средство обучения монологической речи на уроках китайского языка в старших классах/А. Н. Пьянникова, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.113-117
6.

Залесская О.В. О некоторых подходах к изучению истории китайского населения на Дальнем Востоке России/О. В. Залесская // Международная конференция, посвященная проблемам общественных и гуманитарных наук: в 2 ч.. -Москва, 2014. т.Ч.2: Исторические науки, культурология, религоведение, искусствоведение, социологические науки.-С.125-128
7.

Залесская О.В. Особенности преподавания китайского языка студентам педагогических специальностей в условиях российско-китайского межцивилизационного взаимодействия/О. В. Залесская // Китайский язык. Создание учебных пособий, стандарты преподавания и нормы оценки знаний. -Москва, 2013.-С.9-14
8.

Залесская О.В. Цивилизационная проблематика в преподавании дисциплины "Страноведение Китая" /О. В. Залесская // Вопросы преподавания китайского языка в вузе и школе. -Благовещенск, 2014.-С.59-63
9.

Масловец О.А. Критерии выбора и создания учебника китайского языка для средней школы/О. А. Масловец // Вестник Амурского государственного университета, 2013. т.Вып. 60.-С.105-110
10.

Климас Т.А. Идиостиль Чжан Айлин как пример реализации коммуникативно-эстетической функции в литературно-художественном стиле китайского языка/Т. А. Климас, А. Н. Болевая // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимовлияния. -Благовещенск, 2013.-С.53-57
11.

Бижанова Л.В. Особенности проявления альтруизма у русских и китайских студентов/Л. В. Бижанова // Этнопсихология: актуальные проблемы современного мира. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.32-38
12.

Журавлева Я.А. Проблемы обучения деловому китайскому языку студентов неязыковых специальностей/Я. А. Журавлева // Вопросы преподавания китайского языка в вузе и школе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2011.-С.46-52
13.

Денисенко Н.А. Из опыта проведения совместных занятий со студентами-носителями китайского языка/Н. А. Денисенко // Вопросы преподавания китайского языка в вузе и школе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2011.-С.38-42
14.

Климас Т.А. Включение фразеологизмов СКЯ в речевую деятельность на занятиях по ППУР китайского языка/Т. А. Климас // Вопросы преподавания китайского языка в вузе и школе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2011.-С.58-62
15.

Гладких А.А. Революционно-освободительная борьба китайского народа в 20-е гг. XX века в контексте советского внешнеполитического курса/А. А. Гладких // Проблемы развития китаеведения в России: региональный аспект. -Благовещенск, 2011.-С.31-42.
16.

Масловец О.А. Коммуникативный подход в обучении лексике китайского языка в средней школе/О. А. Масловец // Вопросы преподавания китайского языка в вузе и школе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2011.-С.69-75
17.

Баранов А.В. Модернизация системы вузов в КНР и трансформация социально-психологических ценностей китайского общества/А. В. Баранов // Этнопсихологические проблемы в современном мире. -Благовещенск, 2011. т.Вып. V.-С.12-19.
18.

Друзяка А.В. Российско-китайский бизнес-симбиоз на примере китайского торгового меньшинства в городе Благовещенске/А. В. Друзяка // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2007. т.Вып. 7.-С.71-82
19.

Залесская О.В. Приграничные отношения русского и китайского населения в условиях гражданской войны и иностранной военной интервенции на Дальнем Востоке (1917-1922 гг.)/О. В. Залесская // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. Ч. 1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.145-146
20.

Сизоненко Ю.А. Обучение грамматике китайского языка/Ю. А. Сизоненко // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.214-216
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)