Поисковый запрос: <.>K=китайский<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Климас Т.А. Иносказания-недоговорки во фразеологической системе китайского языка/Т. А. Климас // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.102-103
|
>2.
| Климас Т.А. Эвфемизмы как один из источников лексической синонимии в современной китайском языке/Т. А. Климас // Россия и Китай на дальневосточных рубежах. -Благовещенск:Изд-во АмГУ, 2001. т.Вып. 2.-С.622-627
|
>3.
| Сарапас М.В. Лексикографические маргиналии: постановка проблемы (на материале русско-китайских разговорников)/М. В. Сарапас // Россия и Китай на дальневосточных рубежах. -Благовещенск:Изд-во АмГУ, 2001. т.Вып. 2.-С.626-629
|
>4.
| Болотина И.М. Организация вступительных испытаний по китайскому языку как второму иностранному/И. М. Болотина // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.97-99
|
>5.
| Глазачева Н.Л. Основные методологические принципы теории перевода текстов по истории китайской культуры/Н. Л. Глазачева // Россия и Китай на дальневосточных рубежах. -Благовещенск:Изд-во АмГУ, 2002. т.Вып. 4.-С.101-106
|
>6.
| Залесская О.В. Роль самостоятельной работы студентов на практических занятиях по китайскому языку/О. В. Залесская // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.181-182
|
>7.
| Залесская О.В. Цели и содержание учебно-образовательной программы по китайскому языку для учащихся педагогического лицея/О.В. Залесская // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып. 1. т.С.8-12
|
>8.
| Журавлева Я.А. Чэньюй и части речи в китайском языке/Я.А. Журавлева // Модернизация языкового образования в 21 веке. -Благовещенск, 2004.-С.58-67.
|
>9.
| Журавлева Я.А. Моделирование идиоматических знаков типа Чэнъюй/Я. А. Журавлева // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.189-195
|
>10.
| Журавлева Я.А. Этнокультурные особенности ФЕ в СКЯ/Я. А. Журавлева // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 8, 2007. т.№ 3.-С.37-48.
|
>11.
| Афонасенко Е.В. Кросскультурное исследование социальных норм: китайский и русский этносы/Е. В. Афонасенко // Ученые записки Благовещенского педагогического университета. Т.22. В 2 ч.. -Благовещенск, 2007. - Ч.2. Гуманитарные науки.-С.97-102.
|
>12.
| Журавлева Я.А. Деловой китайский язык/Я. А. Журавлева. - 2008
|
>13.
| Залесская О.В. Формирование начальных исследовательских навыков у будущих специалистов - учителей китайского языка/О. В. Залесская // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях. -Благовещенск, 2008. - Ч.1.-С.224-226
|
>14.
| Миланич И.М. Структура УМК по дисциплинам кафедры китаеведения/И. М. Миланич // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2009. - Ч. 1.-С.42-47.
|
>15.
| Масловец О.А. Формирование толерантности как важного свойства вторичной языковой личности у изучающих китайский язык/О. А. Масловец // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. -Благовещенск, 2010.-С.299-304
|
>16.
| Масловец О.А. Практический китайский язык/О. А. Масловец, И. М. Миланич. - 2010. - Ч.1
|
>17.
| Гладких А.А. Революционно-освободительная борьба китайского народа в 20-е гг. XX века в контексте советского внешнеполитического курса/А. А. Гладких // Проблемы развития китаеведения в России: региональный аспект. -Благовещенск, 2011.-С.31-42.
|
>18.
| Климас Т.А. К вопросу об эстетической функции лексики литературно-художественного стиля китайского языка/Т. А. Климас // Проблемы развития китаеведения в России: региональный аспект. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2011.-С.134-136
|
>19.
| Масловец О.А. Организация проблемного обучения на занятиях по ППУР китайского языка/О. А. Масловец // Вопросы преподавания китайского языка в вузе и школе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2011.-С.12-19
|
>20.
| Миланич И.М. Обучение иероглифической письменности как один из приёмов активизации самообразовательной деятельности/И. М. Миланич // Проблемы развития китаеведения в России6 региональный аспект. -Благовещенск, 2011.-С.129-132.
|
|
|