Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (55)Авторефераты (12)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеграция<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Щербович Г.А. Межрегиональная интеграция и ее перспективы для Амурской области/Г. А. Щербович // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 20. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч.1: Гуманитарные науки.-С.179-197
2.

Елфимов В. П. Интеграция процесса обучения/В. П. Елфимов // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.50-51
3.

Юречко О.В. Оптимизация состояния тревожности и стресса у юных пловцов/О. В. Юречко // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики. -Ставрополь, 2014.-С.76-81
4.

Слепичева О.А. Метод проектов как способ интеграции знаний и умений студентов на разных этапах обучения/О. А. Слепичева // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.166-167
5.

Бровкина Е.В. Интеграция технологий в процессе изучения иностранных языков как способ мотивации к расширению словарного запаса/Е. В. Бровкина // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.610-613
6.

Ступников В.М. Проблемы интеграции при отборе и конструировании содержания образования естественнонаучных дисциплин в высшей школе/В. М. Ступников // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.38-39
7.

Сычевский Е.П. Межпредметная интеграция как фактор оптимальной реализации образовательного стандарта/Е. П. Сычевский // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.174-176
8.

Плотникова Т.А. Личностно-ориентированный подход и интеграция/Т. А. Плотникова // Нарушения в развитии детей : диагностика и коррекция. -Благовещенск, 2009.-С.77-81.
9.

Юречко О.В. Технологические подходы к неспециальному физкультурному образованию на основе межпредметной интеграции/О. В. Юречко // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики. -Ставрополь, 2008.-С.84-88.
10.

Юречко О.В. Интегрированное обучение как средство повышения интереса к занятиям физическими упражнениями у школьников/О. В. Юречко // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики. -Ставрополь, 2012.-С.154-155
11.

Плотникова Т.А. Интеграция в инклюзивном образовании как ведущий принцип социализации личности/Т. А. Плотникова // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2009. - Ч.1.-С.171-175.
12.

Войцеховская М.Ф. Информационные технологии как средство интеграции образования и науки/М.Ф. Войцеховская // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.39-40.
13.

Серополова Е.Я. Интеграция в процессе обучения физике/Е.Я. Серополов // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.64-64.
14.

Межакова Е.Л. Интеграция обучения на билингвальной основе в общую структуру профессиональной подготовки как условие становления профессиональной культуры у будущих учителей/Е.Л. Межакова // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.175-179
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)