Поисковый запрос: <.>K=интеграция<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| Бровкина Е.В. Интеграция технологий в процессе изучения иностранных языков как способ мотивации к расширению словарного запаса/Е. В. Бровкина // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.610-613
|
>2.
| Юречко О.В. Оптимизация состояния тревожности и стресса у юных пловцов/О. В. Юречко // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики. -Ставрополь, 2014.-С.76-81
|
>3.
| Юречко О.В. Интегрированное обучение как средство повышения интереса к занятиям физическими упражнениями у школьников/О. В. Юречко // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики. -Ставрополь, 2012.-С.154-155
|
>4.
| Плотникова Т.А. Интеграция в инклюзивном образовании как ведущий принцип социализации личности/Т. А. Плотникова // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2009. - Ч.1.-С.171-175.
|
>5.
| Плотникова Т.А. Личностно-ориентированный подход и интеграция/Т. А. Плотникова // Нарушения в развитии детей : диагностика и коррекция. -Благовещенск, 2009.-С.77-81.
|
>6.
| Юречко О.В. Технологические подходы к неспециальному физкультурному образованию на основе межпредметной интеграции/О. В. Юречко // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики. -Ставрополь, 2008.-С.84-88.
|
>7.
| Межакова Е.Л. Интеграция обучения на билингвальной основе в общую структуру профессиональной подготовки как условие становления профессиональной культуры у будущих учителей/Е.Л. Межакова // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.175-179
|
>8.
| Войцеховская М.Ф. Информационные технологии как средство интеграции образования и науки/М.Ф. Войцеховская // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.39-40.
|
>9.
| Серополова Е.Я. Интеграция в процессе обучения физике/Е.Я. Серополов // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.64-64.
|
>10.
| Щербович Г.А. Межрегиональная интеграция и ее перспективы для Амурской области/Г. А. Щербович // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 20. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч.1: Гуманитарные науки.-С.179-197
|
>11.
| Ступников В.М. Проблемы интеграции при отборе и конструировании содержания образования естественнонаучных дисциплин в высшей школе/В. М. Ступников // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.38-39
|
>12.
| Сычевский Е.П. Межпредметная интеграция как фактор оптимальной реализации образовательного стандарта/Е. П. Сычевский // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.174-176
|
>13.
| Елфимов В. П. Интеграция процесса обучения/В. П. Елфимов // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.50-51
|
>14.
| Слепичева О.А. Метод проектов как способ интеграции знаний и умений студентов на разных этапах обучения/О. А. Слепичева // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.166-167
|
|