Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Авторефераты (9)Аудиовизуальный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновации<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Ситникова И.А. Инновационная педагогическая деятельность преподавателя вуза как показатель профессиональной компетентности/И.А. Ситников // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.55-60
2.

Кузнецов Д.В. Нераспространение ОМУ: взгляд на проблему сквозь призму общественного мнения в США и РФ/Д. В. Кузнецов // Политика XXI века : преемственность и инновации в России и мире. -СПб, 2008. - Ч.1.-С.126-135.
3.

Одинцова В.А. Формирование познавательной самостоятельности студентов/В. А. Одинцова // Инновации в образовании, 2009.-№11.-С.98-103.
4.

Шкуркина Е.С. Методические рекомендации по развитию художественного воображения учащихся/Е. С. Шкуркина // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.24-26
5.

Шкурина Е.С. Реализация компетентностного подхода подготовке педагога в современных условиях/Е. С. Шкурина // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.27-29
6.

Звягина Е.А. Теоретические вопросы гражданского воспитания в педвузе/Е. А. Звягина // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.78-83
7.

Блохина С.Е. Принципы культурно-нравственного образования школьников на основе краеведческого материала/С. Е. Блохина, М. Е. Званцова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.84-88
8.

Ланкин С.В. Кризис образования/С. В. Ланкин, Е. А. Евдокимова, Е. П. Яковлева // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.101-105
9.

Залесская О.В. Значение дисциплины "Теория и практика перевода" в формировании личности-субъекта диалога культур при обучении студентов международного факультета БГПУ/О. В. Залесская // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.125-128
10.

Хлебникова О.А. Проблемы обучения иностранных граждан продуктивной письменной речи (сочинению) на начальном этапе обучения/О. А. Хлебникова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.129-130
11.

Аксенова О.М. Обучение стихосложению на занятиях в поэтической студии как способ активизации речевой деятельности студентов-иностранцев/О. М. Аксенова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. т.Ч. 2.-С.135-138.
12.

Афонасенко Е.В. Формирование кросскультурной грамотности у студентов вуза/Е. В. Афонасенко // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.139-142
13.

Князева А.Г. Проблемы адаптации иностранных студентов к русскоязычной среде/А. Г. Князева // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.143-147
14.

Буханцева Н.А. Интегративное обучение на старших курсах языкового факультета/Н. А. Буханцева // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.172-175
15.

Мещерова Л.Ф. Интерактивные методы подготовки учителя иностранного языка/Л. Ф. Мещерова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.214-216
16.

Алутин П.П. Этапы разработки информационной среды обучения/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. т.Ч. 2.-С.222-223.
17.

Десятирикова Л.А. Необходимость подготовки учителей начальных классов к формированию ИКТ-компетенции у учащихся/Л. А. Десятирикова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.224-225
18.

Федченко Г.М. Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы бакалавриата/Г. М. Федченко // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.7-10.
19.

Василенко А.В. О проблеме подготовки учителя математики к реализации развивающей функции геометрии/А. В. Василенко // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.15-18
20.

Юречко О.В. Непрерывное образование в сфере физической культуры как система формирования личности/О. В. Юречко, В. Н. Васильева // // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции:Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.18-20.
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)