Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Авторефераты (9)Аудиовизуальный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновации<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Ситникова И.А. Инновационная педагогическая деятельность преподавателя вуза как показатель профессиональной компетентности/И.А. Ситников // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.55-60
2.

Кузнецов Д.В. Нераспространение ОМУ: взгляд на проблему сквозь призму общественного мнения в США и РФ/Д. В. Кузнецов // Политика XXI века : преемственность и инновации в России и мире. -СПб, 2008. - Ч.1.-С.126-135.
3.

Одинцова В.А. Формирование познавательной самостоятельности студентов/В. А. Одинцова // Инновации в образовании, 2009.-№11.-С.98-103.
4.

Алутин П.П. Этапы разработки информационной среды обучения/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. т.Ч. 2.-С.222-223.
5.

Аксенова О.М. Обучение стихосложению на занятиях в поэтической студии как способ активизации речевой деятельности студентов-иностранцев/О. М. Аксенова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. т.Ч. 2.-С.135-138.
6.

Калнинш Л.М. Педагогические условия непрерывного саморазвития учителя /Л. М. Калнинш // Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте, 2011 . -Одесса; Черноморье, 2011. т.Т.19: Педагогика, психология и социология.-С.48-51
7.

Слесаренко Н.В. Методические особенности организации творческой познавательной деятельности студентов на занятиях по математическим дисциплинам/Н. В. Слесаренко // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.50-55
8.

Иващик Е.А. Аутентичность как средство интенсификации обучения иностранному языку на языковом факультете/Е. А. Иващик // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.56-61
9.

Василенко А.В. О проблеме подготовки учителя математики к реализации развивающей функции геометрии/А. В. Василенко // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.15-18
10.

Юречко О.В. Непрерывное образование в сфере физической культуры как система формирования личности/О. В. Юречко, В. Н. Васильева // // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции:Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.18-20.
11.

Зуева С.О. Особенности учебно-методического обеспечения образовательного процесса по дисциплине "История конфликтологии"/С. О. Зуева // // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.31-34
12.

Еропкина А.С. Самостоятельная работа студентов и ее учебно-методическое обеспечение в современном вузе/А. С. Еропкина, А. Д. Кочегарова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.64-70
13.

Чистякова О.Е. Эмпатия как интегральное качество педагога высшего учебного заведения/О. Е. Чистякова // Повышения качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.107-108
14.

Ситникова И.А. Общекультурные компетенции в модели выпускника вуза/И. А. Ситникова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.109-112
15.

Миланич И.М. К вопросу о понятии "готовность студентов к организации самообразовательной деятельности школьников"/И. М. Миланич // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.178-184
16.

Недельская М.В. Научные школы как педагогические коллективы: традиции и новации научной деятельности/М. В. Недельская // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.70-75
17.

Евдокимов В.А. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов/В. А. Евдокимов, Л. П. Карацуба, С. В. Ланкин // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.76-79
18.

Крючкова Л.Л. Об учебно-исследовательской практике студентов /Л. Л. Крючкова // Повышение качества подготовки специалиста XI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.102-107
19.

Блохина С.Е. Принципы культурно-нравственного образования школьников на основе краеведческого материала/С. Е. Блохина, М. Е. Званцова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.84-88
20.

Ланкин С.В. Кризис образования/С. В. Ланкин, Е. А. Евдокимова, Е. П. Яковлева // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.101-105
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)