Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Авторефераты (9)Аудиовизуальный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновации<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Юречко О.В. Основные направления совершенствования школьной физической культуры/О. В. Юречко // Физическая культура и спорт: традиции и инновации. -Новочебоксарск, 2013.-С.65-68
2.

Репринцева Ю.С. Формирование личности школьника в процессе обучения географии (на примере работы с учебником географии)/Ю. С. Репринцева // Современный учебно-методический комплекс по географии: традиции и инновации. -Москва, 2013.-С.129-132
3.

Калнинш Л.М. Проектирование результатов обучения при разработке авторских программ/Л. М. Калнинш // Технолого-экономическое образование: достижения инновации, перспективы. -Тула, 2013.-С.64-66
4.

Зуева С.О. Особенности учебно-методического обеспечения образовательного процесса по дисциплине "История конфликтологии"/С. О. Зуева // // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.31-34
5.

Слесаренко Н.В. Методические особенности организации творческой познавательной деятельности студентов на занятиях по математическим дисциплинам/Н. В. Слесаренко // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.50-55
6.

Иващик Е.А. Аутентичность как средство интенсификации обучения иностранному языку на языковом факультете/Е. А. Иващик // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.56-61
7.

Федченко Г.М. Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы бакалавриата/Г. М. Федченко // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.7-10.
8.

Василенко А.В. О проблеме подготовки учителя математики к реализации развивающей функции геометрии/А. В. Василенко // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.15-18
9.

Юречко О.В. Непрерывное образование в сфере физической культуры как система формирования личности/О. В. Юречко, В. Н. Васильева // // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции:Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.18-20.
10.

Еропкина А.С. Самостоятельная работа студентов и ее учебно-методическое обеспечение в современном вузе/А. С. Еропкина, А. Д. Кочегарова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.64-70
11.

Чистякова О.Е. Эмпатия как интегральное качество педагога высшего учебного заведения/О. Е. Чистякова // Повышения качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.107-108
12.

Ситникова И.А. Общекультурные компетенции в модели выпускника вуза/И. А. Ситникова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.109-112
13.

Миланич И.М. К вопросу о понятии "готовность студентов к организации самообразовательной деятельности школьников"/И. М. Миланич // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.178-184
14.

Недельская М.В. Научные школы как педагогические коллективы: традиции и новации научной деятельности/М. В. Недельская // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.70-75
15.

Евдокимов В.А. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов/В. А. Евдокимов, Л. П. Карацуба, С. В. Ланкин // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.76-79
16.

Крючкова Л.Л. Об учебно-исследовательской практике студентов /Л. Л. Крючкова // Повышение качества подготовки специалиста XI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.102-107
17.

Десятирикова Л.А. Необходимость подготовки учителей начальных классов к формированию ИКТ-компетенции у учащихся/Л. А. Десятирикова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.224-225
18.

Блохина С.Е. Принципы культурно-нравственного образования школьников на основе краеведческого материала/С. Е. Блохина, М. Е. Званцова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.84-88
19.

Ланкин С.В. Кризис образования/С. В. Ланкин, Е. А. Евдокимова, Е. П. Яковлева // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.101-105
20.

Залесская О.В. Значение дисциплины "Теория и практика перевода" в формировании личности-субъекта диалога культур при обучении студентов международного факультета БГПУ/О. В. Залесская // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.125-128
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)