Поисковый запрос: <.>K=игра<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Тарасова Е.А. Деловая игра- эффективный прием обучения студентов на занятиях по методике русского языка/Е. А. Тарасова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.77-78
|
>2.
| Попова М.Ю. Использование игр в экологическом воспитании дошкольников/М. Ю. Попова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 2.-С.146-148
|
>3.
| Щербакова О.И. Взаимосвязь игры и искусства/О.И. Щербакова // Проблемы художественного миромоделирования в русской литературе. -Благовещенск, 2004. т.С.83-97.
|
>4.
| Мещерова Л.Ф. Деловая игра в процессе обучения иностранному языку/Л.Ф. Мещерова // Материалы докладов 54-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2004. - Ч.1. т.С.61-62
|
>5.
| Ривлина А.А. Билингвизм и языковая игра/А. А. Ривлина // Материалы 56-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2006. - Ч. 2.-С.201-207.
|
>6.
| Глазунова К.Е. Игра как средство коррекции поведения детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта/К. Е. Глазунова, В. С. Богданова // Нарушения в развитии детей : диагностика и коррекция. -Благовещенск, 2009.-С.85-88.
|
>7.
| Мещерова Л.Ф. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов филологов на основе использования ролевых игр/Л. Ф. Мещерова // Университеты в образовательном пространстве региона. -Благовещенск, 2009.-С.145-147.
|
>8.
| Чи-Гун-чжи Д.А. Организация ролевой игры в форме телепередачи как один из приёмов обучения иностранному языку в вузе/Д. А. Чи-Гун-чжи, И. М. Миланич // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимовлияния . -Благовещенск, 2010.-С.119-126
|
>9.
| Демченко Е.В. Игра как метод обучения изобразительному искусству в начальных классах/Е. В. Демченко // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2012. - Ч.3.-С.58-62
|
>10.
| Глазунова К.Е. Игра как средство коррекции звукопроизношения старших дошкольников с общим недоразвитием речи на этапе автоматизазии/К. Е. Глазунова, А. С. Щёкина // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.18-23
|
|
|