Поисковый запрос: <.>K=дети<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Антонова Л.А. Деонтологические аспекты в работе с детьми и подростками/Л. А. Антонова // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.8-10
|
>2.
| Ануфриенко Е.В. Исследование тревожности у умственно отсталых подростков/Е. В. Ануфриенко, О. В. Васильева // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.12-14
|
>3.
| Ануфриенко Е.В. Особенности взаимоотношений между родителями и умственно отсталыми подростками/Е. В. Ануфриенко, Т. В. Свиридюк // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.15-17
|
>4.
| Ануфриенко Е.В. Особенности дезадаптации у умственно отсталых подростков/Е. В. Ануфриенко // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.158-159
|
>5.
| Ануфриенко Е.В. Создание Чат-бота как экстренной психологической поддержки детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья, оказавшихся в трудной жизненной ситуации/Е. В. Ануфриенко // Специальное и инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2023.-С.23-26.
|
>6.
| Блохина С.Е. Роль природного окружения в развитии и обучении умственно отсталых детей/С.Е. Блохина // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2008. -Т.2.-С.126-133.
|
>7.
| Бредихина С.В. Из истории изучения речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста/С. В. Бредихина // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.105-106
|
>8.
| Василенко К.С. Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста /К. С. Василенко, Е. В. Ануфриенко // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. т.Ч. 1.-С.124-126.
|
>9.
| Глазунова К.Е. Проблемные дети: нарушение психофизического развития, их профилактика/К. Е. Глазунова // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.10-12
|
>10.
| Глазунова К.Е. Формирование умений образовывать многозначные слова дошкольниками с общим недоразвитием речи/К. Е. Глазунова , М. Н. Кобина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.105-109
|
>11.
| Глазунова К.Е. Формирование государственной системы специальной педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в Амурской области в период с 1917 по 1945 гг. /К. Е. Глазунова // "Архивы: Люди. События. Время"
|
>12.
| Григорова В.А. Анализ состояния здоровья и физического развития учащихся/В. А. Григорова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 2.-С.171-174
|
>13.
| Ермакова М.А. Исследование интонации и ее компонентов у дошкольников с экспрессивной алалией/М. А. Ермакова // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.83-88
|
>14.
| Еропкина А.С. Насильственные методы воспитания как фактор нарушения физического и психического здоровья детей/А. С. Еропкина // Психологическая безопасность личности и социальной среды. -Благовещенск, 2009.-С.31-36
|
>15.
| Еропкина А.С. Подготовка будущего педагога к работе со слабоуспевающими детьми/А.С. Еропкина // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.249-252
|
>16.
| Залесская О.В. The school for chidren of Chinese migrants in Blagoveshchensk (Школа для детей китайских мигрантов в Благовещенске)/О. В. Залесская // East West. -Vienna, 2014.-С.62-67
|
>17.
| Камышная О.Н. Основные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в России и Китае/О. Н. Камышная // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск, 2012.-С.258-260.
|
>18.
| Карнабеда Л.И. Использование специальных упражнений для коррекции психических процессов у детей с умственной отсталостью/Л. И. Карнабеда, Н. И. Гонта // Материалы научно-методической конференции по физической культуре и спорту: сб. докладов, 14 апр. 2006 г. /БГПУ. -Благовещенск, 2006.-С.95-100.
|
>19.
| Клецкина А.А. Коррекционные возможности школьного курса математики при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья/А. А. Клецкина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.35-38
|
>20.
| Командировка в лето/М-во образования Рос. Федерации, БГПУ. - 2000
|
|
|