Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (17)Фонд редкой книги (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Антонова Л.А. Деонтологические аспекты в работе с детьми и подростками/Л. А. Антонова // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.8-10
2.

Ануфриенко Е.В. Исследование тревожности у умственно отсталых подростков/Е. В. Ануфриенко, О. В. Васильева // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.12-14
3.

Ануфриенко Е.В. Особенности взаимоотношений между родителями и умственно отсталыми подростками/Е. В. Ануфриенко, Т. В. Свиридюк // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.15-17
4.

Ануфриенко Е.В. Особенности дезадаптации у умственно отсталых подростков/Е. В. Ануфриенко // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.158-159
5.

Ануфриенко Е.В. Создание Чат-бота как экстренной психологической поддержки детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья, оказавшихся в трудной жизненной ситуации/Е. В. Ануфриенко // Специальное и инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2023.-С.23-26.
6.

Блохина С.Е. Роль природного окружения в развитии и обучении умственно отсталых детей/С.Е. Блохина // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2008. -Т.2.-С.126-133.
7.

Бредихина С.В. Из истории изучения речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста/С. В. Бредихина // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.105-106
8.

Василенко К.С. Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста /К. С. Василенко, Е. В. Ануфриенко // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. т.Ч. 1.-С.124-126.
9.

Глазунова К.Е. Проблемные дети: нарушение психофизического развития, их профилактика/К. Е. Глазунова // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.10-12
10.

Глазунова К.Е. Формирование умений образовывать многозначные слова дошкольниками с общим недоразвитием речи/К. Е. Глазунова , М. Н. Кобина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.105-109
11.

Глазунова К.Е. Формирование государственной системы специальной педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в Амурской области в период с 1917 по 1945 гг. /К. Е. Глазунова // "Архивы: Люди. События. Время"
12.

Григорова В.А. Анализ состояния здоровья и физического развития учащихся/В. А. Григорова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 2.-С.171-174
13.

Ермакова М.А. Исследование интонации и ее компонентов у дошкольников с экспрессивной алалией/М. А. Ермакова // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.83-88
14.

Еропкина А.С. Насильственные методы воспитания как фактор нарушения физического и психического здоровья детей/А. С. Еропкина // Психологическая безопасность личности и социальной среды. -Благовещенск, 2009.-С.31-36
15.

Еропкина А.С. Подготовка будущего педагога к работе со слабоуспевающими детьми/А.С. Еропкина // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.249-252
16.

Залесская О.В. The school for chidren of Chinese migrants in Blagoveshchensk (Школа для детей китайских мигрантов в Благовещенске)/О. В. Залесская // East West. -Vienna, 2014.-С.62-67
17.

Камышная О.Н. Основные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в России и Китае/О. Н. Камышная // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск, 2012.-С.258-260.
18.

Карнабеда Л.И. Использование специальных упражнений для коррекции психических процессов у детей с умственной отсталостью/Л. И. Карнабеда, Н. И. Гонта // Материалы научно-методической конференции по физической культуре и спорту: сб. докладов, 14 апр. 2006 г. /БГПУ. -Благовещенск, 2006.-С.95-100.
19.

Клецкина А.А. Коррекционные возможности школьного курса математики при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья/А. А. Клецкина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.35-38
20.

Командировка в лето/М-во образования Рос. Федерации, БГПУ. - 2000
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)