Поисковый запрос: <.>K=дети<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кора Н.А. Основные направления антинаркотической профилактики в детских образовательных учреждениях/Н.А. Кора // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.30-35
|
>2.
| Еропкина А.С. Подготовка будущего педагога к работе со слабоуспевающими детьми/А.С. Еропкина // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.249-252
|
>3.
| Карнабеда Л.И. Использование специальных упражнений для коррекции психических процессов у детей с умственной отсталостью/Л. И. Карнабеда, Н. И. Гонта // Материалы научно-методической конференции по физической культуре и спорту: сб. докладов, 14 апр. 2006 г. /БГПУ. -Благовещенск, 2006.-С.95-100.
|
>4.
| Блохина С.Е. Роль природного окружения в развитии и обучении умственно отсталых детей/С.Е. Блохина // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2008. -Т.2.-С.126-133.
|
>5.
| Рудакова Н.П. Проблемы воспитанников специальных (коррекционных) детских домов Амурской области/Н. П. Рудакова // Актуальные вопросы коррекционной педагогики, специальной психологии и детской психиатрии. -СПб., 2008.-С.256-260.
|
>6.
| Плотникова Т.А. Личностно-ориентированный подход и интеграция/Т. А. Плотникова // Нарушения в развитии детей : диагностика и коррекция. -Благовещенск, 2009.-С.77-81.
|
>7.
| Василенко К.С. Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста /К. С. Василенко, Е. В. Ануфриенко // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. т.Ч. 1.-С.124-126.
|
>8.
| Якимчук В.С. Формирование правильного произношения слов сложной слоговой структуры у детей с общим недоразвитием речи/В. С. Якимчук, Н. П. Рудакова // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. - Ч.1.-С.208-211
|
>9.
| Еропкина А.С. Насильственные методы воспитания как фактор нарушения физического и психического здоровья детей/А. С. Еропкина // Психологическая безопасность личности и социальной среды. -Благовещенск, 2009.-С.31-36
|
>10.
| Камышная О.Н. Основные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в России и Китае/О. Н. Камышная // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск, 2012.-С.258-260.
|
>11.
| Антонова Л.А. Деонтологические аспекты в работе с детьми и подростками/Л. А. Антонова // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.8-10
|
>12.
| Ануфриенко Е.В. Исследование тревожности у умственно отсталых подростков/Е. В. Ануфриенко, О. В. Васильева // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.12-14
|
>13.
| Ануфриенко Е.В. Особенности взаимоотношений между родителями и умственно отсталыми подростками/Е. В. Ануфриенко, Т. В. Свиридюк // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.15-17
|
>14.
| Попова М.Ю. Организация труда в природе с детьми дошкольного возраста/М. Ю. Попова, Т. Агошкова // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.115-119.
|
>15.
| Ануфриенко Е.В. Особенности дезадаптации у умственно отсталых подростков/Е. В. Ануфриенко // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.158-159
|
>16.
| Залесская О.В. The school for chidren of Chinese migrants in Blagoveshchensk (Школа для детей китайских мигрантов в Благовещенске)/О. В. Залесская // East West. -Vienna, 2014.-С.62-67
|
>17.
| Клецкина А.А. Коррекционные возможности школьного курса математики при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья/А. А. Клецкина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.35-38
|
>18.
| Ермакова М.А. Исследование интонации и ее компонентов у дошкольников с экспрессивной алалией/М. А. Ермакова // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.83-88
|
>19.
| Глазунова К.Е. Формирование умений образовывать многозначные слова дошкольниками с общим недоразвитием речи/К. Е. Глазунова , М. Н. Кобина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.105-109
|
>20.
| Одинцова В.А. Формирование двигательной активности детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении и в семье/В. А. Одинцова // Физическая культура и здоровье населения: проблемы, ценности, ориентиры. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.104-107
|
|
|