Поисковый запрос: <.>K=детей<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Симоненко О.А. Проблема коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста в условиях стихийной инклюзии/О. А. Симоненко, И. А. Макарова // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.24-29
|
>2.
| Глазунова К.Е. Игра как средство коррекции звукопроизношения старших дошкольников с общим недоразвитием речи на этапе автоматизазии/К. Е. Глазунова, А. С. Щёкина // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.18-23
|
>3.
| Ануфриенко Е.В. Особенности эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста со сложными нарушениями в развитии/Е. В. Ануфриенко, Н. С. Сафронова // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.16-17
|
>4.
| Ануфриенко Е.В. Особенности эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/Е. В. Ануфриенко, Е. И. Катыхина // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.30-32
|
>5.
| Кирпикова Л.В. Из поколения "Детей войны" (Вместо предисловия к произведениям однокурсницы)/Л. В. Кирпикова // Амур . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016. т.№ 15.-С.64-66
|
>6.
| Рудакова Н.П. Изучение русского произношения у лиц, говорящих на китайском языке (на основе сопоставительного анализа китайской и русской фонетических систем) /Н. П. Рудакова, С. Кирюшина, О. Пенцак, А. Погорецкая // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.79-83
|
>7.
| Глазунова К.Е. Формирование навыков мелкой моторики у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития/К. Е. Глазунова, А. Гавриловец // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.72-74
|
>8.
| Рудакова Н.П. Рациональные способы организации самостоятельной работы при подготовке к государственной аттестации/Н. П. Рудакова // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.27-29.
|
>9.
| Глазунова К.Е. Здоровьесбережение и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях образовательного учреждения/К. Е. Глазунова // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.8-10.
|
>10.
| Бредихина С.В. Сказки А.С. Пушкина как средство эстетического воспитания детей младшего школьного возраста/С. В. Бредихина, К. С. Симанович // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.65-67
|
|
|