Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (54)Аудиовизуальный фонд (8)Фонд редкой книги (31)Выпускные квалификационные работы (163)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детей<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.

Симоненко О.А. Проблема коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста в условиях стихийной инклюзии/О. А. Симоненко, И. А. Макарова // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.24-29
2.

Глазунова К.Е. Игра как средство коррекции звукопроизношения старших дошкольников с общим недоразвитием речи на этапе автоматизазии/К. Е. Глазунова, А. С. Щёкина // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.18-23
3.

Ануфриенко Е.В. Особенности эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста со сложными нарушениями в развитии/Е. В. Ануфриенко, Н. С. Сафронова // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.16-17
4.

Ануфриенко Е.В. Особенности эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/Е. В. Ануфриенко, Е. И. Катыхина // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.30-32
5.

Кирпикова Л.В. Из поколения "Детей войны" (Вместо предисловия к произведениям однокурсницы)/Л. В. Кирпикова // Амур . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016. т.№ 15.-С.64-66
6.

Рудакова Н.П. Изучение русского произношения у лиц, говорящих на китайском языке (на основе сопоставительного анализа китайской и русской фонетических систем) /Н. П. Рудакова, С. Кирюшина, О. Пенцак, А. Погорецкая // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.79-83
7.

Глазунова К.Е. Формирование навыков мелкой моторики у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития/К. Е. Глазунова, А. Гавриловец // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.72-74
8.

Рудакова Н.П. Рациональные способы организации самостоятельной работы при подготовке к государственной аттестации/Н. П. Рудакова // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.27-29.
9.

Глазунова К.Е. Здоровьесбережение и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях образовательного учреждения/К. Е. Глазунова // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.8-10.
10.

Бредихина С.В. Сказки А.С. Пушкина как средство эстетического воспитания детей младшего школьного возраста/С. В. Бредихина, К. С. Симанович // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.65-67
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)