Поисковый запрос: <.>K=детей<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кирпикова Л.В. Из поколения "Детей войны" (Вместо предисловия к произведениям однокурсницы)/Л. В. Кирпикова // Амур . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016. т.№ 15.-С.64-66
|
>2.
| Юречко О.В. Лечебная физическая культура в профилактике и коррекции нарушений осанки у детей школьного возраста/О. В. Юречко. - 2015
|
>3.
| Блохина С.Е. Развитие речи детей на основе краеведческого материала в ходе логопедической практики/С. Е. Блохина, М. Е. Званцова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.73-76
|
>4.
| Макарова И.А. Проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в Амурской области/И. А. Макарова, А. Ю. Лесик, Е. А. Мельникова // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.6-9
|
>5.
| Ануфриенко Е.В. Особенности эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста со сложными нарушениями в развитии/Е. В. Ануфриенко, Н. С. Сафронова // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.16-17
|
>6.
| Еропкина А.С. Некоторые подходы к воспитанию толерантности у детей/А. С. Еропкина, Е. П. Процукович // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.32-38
|
>7.
| Бредихина С.В. Сказки А.С. Пушкина как средство эстетического воспитания детей младшего школьного возраста/С. В. Бредихина, К. С. Симанович // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.65-67
|
>8.
| Глазунова К.Е. Игра как средство коррекции звукопроизношения старших дошкольников с общим недоразвитием речи на этапе автоматизазии/К. Е. Глазунова, А. С. Щёкина // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.18-23
|
>9.
| Глазунова К.Е. Формирование навыков мелкой моторики у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития/К. Е. Глазунова, А. Гавриловец // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.72-74
|
>10.
| Рудакова Н.П. Изучение русского произношения у лиц, говорящих на китайском языке (на основе сопоставительного анализа китайской и русской фонетических систем) /Н. П. Рудакова, С. Кирюшина, О. Пенцак, А. Погорецкая // Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: перспективы развития. -Благовещенск, 2014.-С.79-83
|
|
|