Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (14)Фонд редкой книги (1)Периодические издания (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=высшая школа<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Баранов А.В. Правительственная политика и читательские интересы представителей высшей школы в пореформенной России ( 60-90-е гг. XIX века)/А. В. Баранов // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Вып. 2.-С.16-21
2.

Денисенко Н.А. Новые тенденции в системе высшего образования КНР/Н. А. Денисенко // Мир языков и культура. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.117-120
3.

Димова О.И. Роль оценки качества преподавания в повышении эффективности учебного процесса в высшей школе/О. И. Димова // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.123-124
4.

Карнаух Н.В. Из истории подготовки научно-педагогических кадров высшей школы в дореволюционной России/Н. В. Карнаух // Эволюция теории и практики образования в историко-педагогическом процессе. -Москва, 2008. - Т.1.-С.29.
5.

Карнаух Н.В. Из истории подготовки научно-педагогических кадров высшей школы России/Н. В. Карнаух // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 7, 2006. т.№ 3.-С.52-56.
6.

Карнаух Н.В. Использование педагогического опыта прошлого в подготовке преподавателей высшей школы/Н. В. Карнаух // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 17, 2016. т.№ 1.-С.56-60.
7.

Мещерова Л.Ф. Модель формирования готовности к профессиональному самоопределению будущего учителя в высшей школе/Л.Ф. Мещерова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 21. В 2 ч.. -Благовещенск, 2004. - Ч.2: Гуманитарные науки.-С.179-189
8.

Сергиенко Ю.П. Естественнонаучное образование в средней и высшей школах /Ю. П. Сергиенко // Новые технологии в преподавании физики и математики: школа и вуз . -Благовещенск, 2002.-С.18-20.
9.

Сергиенко Ю.П. Проблемы физико-математического образования в средней и высшей школе/Ю. П. Сергиенко // Проблемы преподавания физики и математики в высших учебных заведениях в современных условиях. -Благовещенск, 2000.-С.3-5.
10.

Ступников В.М. Проблемы интеграции при отборе и конструировании содержания образования естественнонаучных дисциплин в высшей школе/В. М. Ступников // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.38-39
11.

Ху Мин Планы и наставления по подготовке преподавателей высшей школы в России в 19 веке/Мин Ху, Н. В. Каэрнаохэ, Н. В. Карнаух // Обучение и воспитание. -Харбин, 2014. т.№9(27).-С.40-41
12.

Щербакова О.И. Роль чтения на уроке литературы/О. И. Щербакова // Традиционное и новое в преподавании литературы и русского языка в высшей и средней школе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.153-159
13.

Юсупова М.С. В.Г. Короленко о Л.Н. Толстом/М. С. Юсупова // Традиционное и новое в преподавании литературы и русского языка в высшей и средней школе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.159-161
14.

Якшин С.А. Некоторые методические особенности преподавания понятия "предел функции" в высшей школе/С. А. Якшин, Якшина А.С. // Современные проблемы развития и методики преподавания естественных и точных наук. -Уссурийск, 2009.-С.134-143
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)