Поисковый запрос: <.>K=будущий учитель<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лукина Е.Ю. Педагогические подходы к процессу становления у будущих учителей позиции безусловного принятия ребенка/Е. Ю. Лукина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.44-50.
|
>2.
| Одинцова В.А. Формирование педагогической позиции будущего учителя/В. А. Одинцова // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.50-51
|
>3.
| Ионова Н.В. Развитие саморегуляции будущего учителя в целостном педагогическом процессе педагогического вуза/Н. В. Ионова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.85-90
|
>4.
| Мещерова Л.Ф. Подготовка будущих учителей к решению профориентационных задач в процессе обучения иностранному языку/Л. Ф. Мещерова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.66-71
|
>5.
| Василенко А.В. Роль различных видов практик в методической подготовке будущего учителя/А. В. Василенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.220-222
|
>6.
| Кузьмина О.Д. Подготовка будущих учителей начальных классов к оценочной деятельности на уроках изобразительного искусства/О. Д. Кузьмина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.122-124
|
>7.
| Ионова Н.В. Развитие личностной саморегуляции как условие повышения психологической культуры будущего учителя/Н. В. Ионова // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.147-150
|
>8.
| Саяпина Г.С. О роли этических знаний в гуманитарной подготовке будущих учителей/Г. С. Саяпина // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.70
|
>9.
| Старшинова А.В. Роль геометрических задач на развитие воображения в подготовке будущего учителя математики/А. В. Старшинова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.94-96
|
>10.
| Володин В.В. Формирование готовности будущих учителей к проявлению педагогической заботы в логике современных требований к профессиональному образованию/В. В. Володин // Традиции и новаторство в начальном образовании. -Благовещенск, 2022.-С.27-32
|
>11.
| Шишмакова Е.В. Личностно-профессиональное саморазвитие будущего учителя в педагогическом процессе университета/Е. В. Шишмакова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.106-107
|
>12.
| Юречко О.В. Содержание процесса профессионально педагогической подготовки будущих учителей начальных классов к ведению физкультурно оздоровительной деятельности/О. В. Юречко // Дальневосточный вестник высшего образования, 2003. № 3.-С.20-23
|
>13.
| Кузьмина О.Д. Мастер-класс как форма художественного образования будущих учителей начальной школы/О. Д. Кузьмина // Традиции и новаторство в начальном образовании. -Благовещенск, 2022.-С.86-90
|
>14.
| Ионова Н.В. Развитие стилевой саморегуляции как средство профессиональной подготовки будущего учителя/Н. В. Ионова // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.64-67
|
>15.
| Чуб М.А. Географическая подготовка будущих учителей экологии/М. А. Чуб // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.96-98
|
>16.
| Межакова Е.Л. Компьютерная поддержка лингвообразовательного процесса как эффективное средство индивидуализации обучения будущих учителей неязыковых специальностей/Е. Л. Межакова // Мир языков и культура. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.169-173
|
>17.
| Кухаренко О.Н. Педагогическая практика как важный этап становления профессионального самосознания будущих учителей иностранного языка/О. Н. Кухаренко // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.343-348
|
>18.
| Калнинш Л.М. Личностно-профессиональное становление будущего учителя/Л. М. Калнинш. - 2007
|
>19.
| Калабина Е.В. Развитие исследовательской компетенции будущих учителей математики/Е. В. Калабина // М.В. Ломоносов - великий русский учёный-энциклопедист. -Благовещенск, 2011.-С.135-136
|
>20.
| Юречко О.В. Разработка системы профессионально - педагогической подготовки будущего учителя начальных классов к ведению физкультурно-оздоровительной деятельности/О. В. Юречко // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 4, 2003. т.№ 3.-С.12-14.
|
|
|