Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (11)Периодические издания (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=будущий учитель<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.

Луценко О.А. Влияние стиля семейного и школьного воспитания на педагогическую позицию будущего учителя/О.А. Луценко // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.36-40
2.

Калнинш Л.М. Рефлексия как условие становления профессиональной компетентности будущего учителя технологии/Л.М. Калнинш // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процесс. -Благовещенск, 2004. т.С.36-42.
3.

Кияшко И.С. Становление профессиональной компетентности будущего учителя технологии в учебно-воспитательном процессе/И.С. Кияшко // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004.-С.С.213-214
4.

Мещерова Л.Ф. Модель формирования готовности к профессиональному самоопределению будущего учителя в высшей школе/Л.Ф. Мещерова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 21. В 2 ч.. -Благовещенск, 2004. - Ч.2: Гуманитарные науки.-С.179-189
5.

Ковалева Н.Д. Роль курсов по выбору в профессиональной подготовке будущих учителей /Н.Д. Ковалева // Новые технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2004.-С.136-137.
6.

Калабина Е.В. Развитие рефлексивного мышления будущих учителей математики/Е.В. Калабина // Инновационные технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2005. т.С.76-77
7.

Калабина Е.В. Система подготовки будущих учителей математики к развивающему обучению школьников/Е.В. Калабина // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. - Ч.2. т.С.184-193
8.

Мещерова Л.Ф. Развитие творческих качеств личности в процессе профессионального самоопределения будущего учителя/Л.Ф. Мещерова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. - Ч.2.-С.203-209
9.

Юречко О.В. Разработка системы профессионально - педагогической подготовки будущего учителя начальных классов к ведению физкультурно-оздоровительной деятельности/О. В. Юречко // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 4, 2003. т.№ 3.-С.12-14.
10.

Мещерова Л.Ф. Личностные предпосылки профессионального самоопределения будущего учителя/Л. Ф. Мещерова // Ученые записки Благовещенского педагогического университета. Т.22. В 2 ч.. -Благовещенск, 2007. - Ч.2. Гуманитарные науки.-С.121-129.
11.

Калнинш Л.М. Личностно-профессиональное становление будущего учителя/Л. М. Калнинш. - 2007
12.

Юречко О.В. Пути совершенствования личности будущего учителя средствами физической культуры/О. В. Юречко, С. В. Курочкин, В. Н. Яворский, В. Н. Васильева // Физическая культура и спорт в современном обществе. -Благовещенск, 2008.-С.280-285.
13.

Калабина Е.В. Развитие исследовательской компетенции будущих учителей математики/Е. В. Калабина // М.В. Ломоносов - великий русский учёный-энциклопедист. -Благовещенск, 2011.-С.135-136
14.

Калабина Е.В. Критерии педагогической готовности будущих учителей математики к развивающему обучению школьников/Е. В. Калабина // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях. -Благовещенск, 2008. - Ч.2.-С.217-222
15.

Ионова Н.В. Становление будущего учителя в образовательном пространстве вуза как субъекта культуры, собственной жизни и индивидуального развития/Н. В. Ионова // Вестник образования. -Благовещенск, 2005. - Вып.2.-С.27-34.
16.

Кучеренко Н.Л. Становление коммуникативной культуры у будущих учителей как педагогическая проблема/Н. Л. Кучеренко // Вестник образования. -Благовещенск, 2005. - Вып.2.-С.35-39.
17.

Карацуба В.Б. О подготовке учителей физики и естествознания в педагогическом университете/В. Б. Карацуба // Проблемы преподавания физики и математики в высших учебных заведениях в современных условиях. -Благовещенск, 2000.-С.21-22.
18.

Пушкина О.Н. Изучение математического анализа будущими учителями математики как средство подготовки к учебной практике и профессиональной деятельности/О. Н. Пушкина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.48-51
19.

Кузьмина О.Д. Подготовка будущих учителей начальных классов к оценочной деятельности на уроках изобразительного искусства/О. Д. Кузьмина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.122-124
20.

Василенко А.В. Роль различных видов практик в методической подготовке будущего учителя/А. В. Василенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.220-222
 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)