Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (11)Периодические издания (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=будущий учитель<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Саяпина Г.С. О роли этических знаний в гуманитарной подготовке будущих учителей/Г. С. Саяпина // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.70
2.

Чуб М.А. Географическая подготовка будущих учителей экологии/М. А. Чуб // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.96-98
3.

Шишмакова Е.В. Личностно-профессиональное саморазвитие будущего учителя в педагогическом процессе университета/Е. В. Шишмакова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.106-107
4.

Одинцова В.А. Формирование педагогической позиции будущего учителя/В. А. Одинцова // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.50-51
5.

Карацуба В.Б. О подготовке учителей физики и естествознания в педагогическом университете/В. Б. Карацуба // Проблемы преподавания физики и математики в высших учебных заведениях в современных условиях. -Благовещенск, 2000.-С.21-22.
6.

Ионова Н.В. Развитие стилевой саморегуляции как средство профессиональной подготовки будущего учителя/Н. В. Ионова // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.64-67
7.

Межакова Е.Л. Компьютерная поддержка лингвообразовательного процесса как эффективное средство индивидуализации обучения будущих учителей неязыковых специальностей/Е. Л. Межакова // Мир языков и культура. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.169-173
8.

Старшинова А.В. Роль геометрических задач на развитие воображения в подготовке будущего учителя математики/А. В. Старшинова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.94-96
9.

Ионова Н.В. Развитие саморегуляции будущего учителя в целостном педагогическом процессе педагогического вуза/Н. В. Ионова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.85-90
10.

Лукина Е.Ю. Педагогические подходы к процессу становления у будущих учителей позиции безусловного принятия ребенка/Е. Ю. Лукина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.44-50.
11.

Мещерова Л.Ф. Подготовка будущих учителей к решению профориентационных задач в процессе обучения иностранному языку/Л. Ф. Мещерова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.66-71
12.

Юречко О.В. Содержание процесса профессионально педагогической подготовки будущих учителей начальных классов к ведению физкультурно оздоровительной деятельности/О. В. Юречко // Дальневосточный вестник высшего образования, 2003. № 3.-С.20-23
13.

Ионова Н.В. Развитие личностной саморегуляции как условие повышения психологической культуры будущего учителя/Н. В. Ионова // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.147-150
14.

Юречко О.В. Разработка системы профессионально - педагогической подготовки будущего учителя начальных классов к ведению физкультурно-оздоровительной деятельности/О. В. Юречко // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 4, 2003. т.№ 3.-С.12-14.
15.

Луценко О.А. Влияние стиля семейного и школьного воспитания на педагогическую позицию будущего учителя/О.А. Луценко // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.36-40
16.

Мещерова Л.Ф. Развитие творческих качеств личности в процессе профессионального самоопределения будущего учителя/Л.Ф. Мещерова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. - Ч.2.-С.203-209
17.

Ковалева Н.Д. Роль курсов по выбору в профессиональной подготовке будущих учителей /Н.Д. Ковалева // Новые технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2004.-С.136-137.
18.

Калнинш Л.М. Рефлексия как условие становления профессиональной компетентности будущего учителя технологии/Л.М. Калнинш // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процесс. -Благовещенск, 2004. т.С.36-42.
19.

Кияшко И.С. Становление профессиональной компетентности будущего учителя технологии в учебно-воспитательном процессе/И.С. Кияшко // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004.-С.С.213-214
20.

Мещерова Л.Ф. Модель формирования готовности к профессиональному самоопределению будущего учителя в высшей школе/Л.Ф. Мещерова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 21. В 2 ч.. -Благовещенск, 2004. - Ч.2: Гуманитарные науки.-С.179-189
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)