Поисковый запрос: <.>K=будущий учитель<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Василенко А.В. Роль различных видов практик в методической подготовке будущего учителя/А. В. Василенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.220-222
|
>2.
| Володин В.В. Формирование готовности будущих учителей к проявлению педагогической заботы в логике современных требований к профессиональному образованию/В. В. Володин // Традиции и новаторство в начальном образовании. -Благовещенск, 2022.-С.27-32
|
>3.
| Ионова Н.В. Развитие личностной саморегуляции как условие повышения психологической культуры будущего учителя/Н. В. Ионова // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.147-150
|
>4.
| Ионова Н.В. Развитие стилевой саморегуляции как средство профессиональной подготовки будущего учителя/Н. В. Ионова // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.64-67
|
>5.
| Ионова Н.В. Развитие саморегуляции будущего учителя в целостном педагогическом процессе педагогического вуза/Н. В. Ионова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.85-90
|
>6.
| Ионова Н.В. Становление будущего учителя в образовательном пространстве вуза как субъекта культуры, собственной жизни и индивидуального развития/Н. В. Ионова // Вестник образования. -Благовещенск, 2005. - Вып.2.-С.27-34.
|
>7.
| Калабина Е.В. Критерии педагогической готовности будущих учителей математики к развивающему обучению школьников/Е. В. Калабина // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях. -Благовещенск, 2008. - Ч.2.-С.217-222
|
>8.
| Калабина Е.В. Развитие исследовательской компетенции будущих учителей математики/Е. В. Калабина // М.В. Ломоносов - великий русский учёный-энциклопедист. -Благовещенск, 2011.-С.135-136
|
>9.
| Калабина Е.В. Развитие рефлексивного мышления будущих учителей математики/Е.В. Калабина // Инновационные технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2005. т.С.76-77
|
>10.
| Калабина Е.В. Система подготовки будущих учителей математики к развивающему обучению школьников/Е.В. Калабина // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. - Ч.2. т.С.184-193
|
>11.
| Калнинш Л.М. Рефлексия как условие становления профессиональной компетентности будущего учителя технологии/Л.М. Калнинш // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процесс. -Благовещенск, 2004. т.С.36-42.
|
>12.
| Калнинш Л.М. Личностно-профессиональное становление будущего учителя/Л. М. Калнинш. - 2007
|
>13.
| Карацуба В.Б. О подготовке учителей физики и естествознания в педагогическом университете/В. Б. Карацуба // Проблемы преподавания физики и математики в высших учебных заведениях в современных условиях. -Благовещенск, 2000.-С.21-22.
|
>14.
| Кияшко И.С. Становление профессиональной компетентности будущего учителя технологии в учебно-воспитательном процессе/И.С. Кияшко // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004.-С.С.213-214
|
>15.
| Ковалева Н.Д. Роль курсов по выбору в профессиональной подготовке будущих учителей /Н.Д. Ковалева // Новые технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2004.-С.136-137.
|
>16.
| Кузьмина О.Д. Мастер-класс как форма художественного образования будущих учителей начальной школы/О. Д. Кузьмина // Традиции и новаторство в начальном образовании. -Благовещенск, 2022.-С.86-90
|
>17.
| Кузьмина О.Д. Подготовка будущих учителей начальных классов к оценочной деятельности на уроках изобразительного искусства/О. Д. Кузьмина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.122-124
|
>18.
| Кухаренко О.Н. Педагогическая практика как важный этап становления профессионального самосознания будущих учителей иностранного языка/О. Н. Кухаренко // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.343-348
|
>19.
| Кучеренко Н.Л. Становление коммуникативной культуры у будущих учителей как педагогическая проблема/Н. Л. Кучеренко // Вестник образования. -Благовещенск, 2005. - Вып.2.-С.35-39.
|
>20.
| Лукина Е.Ю. Педагогические подходы к процессу становления у будущих учителей позиции безусловного принятия ребенка/Е. Ю. Лукина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.44-50.
|
|
|