Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (11)Периодические издания (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=будущий учитель<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Калабина Е.В. Развитие рефлексивного мышления будущих учителей математики/Е.В. Калабина // Инновационные технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2005. т.С.76-77
2.

Ковалева Н.Д. Роль курсов по выбору в профессиональной подготовке будущих учителей /Н.Д. Ковалева // Новые технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2004.-С.136-137.
3.

Мещерова Л.Ф. Развитие творческих качеств личности в процессе профессионального самоопределения будущего учителя/Л.Ф. Мещерова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. - Ч.2.-С.203-209
4.

Калабина Е.В. Система подготовки будущих учителей математики к развивающему обучению школьников/Е.В. Калабина // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. - Ч.2. т.С.184-193
5.

Калнинш Л.М. Рефлексия как условие становления профессиональной компетентности будущего учителя технологии/Л.М. Калнинш // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процесс. -Благовещенск, 2004. т.С.36-42.
6.

Луценко О.А. Влияние стиля семейного и школьного воспитания на педагогическую позицию будущего учителя/О.А. Луценко // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.36-40
7.

Мещерова Л.Ф. Модель формирования готовности к профессиональному самоопределению будущего учителя в высшей школе/Л.Ф. Мещерова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 21. В 2 ч.. -Благовещенск, 2004. - Ч.2: Гуманитарные науки.-С.179-189
8.

Кияшко И.С. Становление профессиональной компетентности будущего учителя технологии в учебно-воспитательном процессе/И.С. Кияшко // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004.-С.С.213-214
9.

Ионова Н.В. Развитие саморегуляции будущего учителя в целостном педагогическом процессе педагогического вуза/Н. В. Ионова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.85-90
10.

Старшинова А.В. Роль геометрических задач на развитие воображения в подготовке будущего учителя математики/А. В. Старшинова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.94-96
11.

Чуб М.А. Географическая подготовка будущих учителей экологии/М. А. Чуб // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.96-98
12.

Одинцова В.А. Формирование педагогической позиции будущего учителя/В. А. Одинцова // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.50-51
13.

Лукина Е.Ю. Педагогические подходы к процессу становления у будущих учителей позиции безусловного принятия ребенка/Е. Ю. Лукина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.44-50.
14.

Мещерова Л.Ф. Подготовка будущих учителей к решению профориентационных задач в процессе обучения иностранному языку/Л. Ф. Мещерова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.66-71
15.

Ионова Н.В. Развитие стилевой саморегуляции как средство профессиональной подготовки будущего учителя/Н. В. Ионова // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.64-67
16.

Володин В.В. Формирование готовности будущих учителей к проявлению педагогической заботы в логике современных требований к профессиональному образованию/В. В. Володин // Традиции и новаторство в начальном образовании. -Благовещенск, 2022.-С.27-32
17.

Кузьмина О.Д. Мастер-класс как форма художественного образования будущих учителей начальной школы/О. Д. Кузьмина // Традиции и новаторство в начальном образовании. -Благовещенск, 2022.-С.86-90
18.

Юречко О.В. Содержание процесса профессионально педагогической подготовки будущих учителей начальных классов к ведению физкультурно оздоровительной деятельности/О. В. Юречко // Дальневосточный вестник высшего образования, 2003. № 3.-С.20-23
19.

Кухаренко О.Н. Педагогическая практика как важный этап становления профессионального самосознания будущих учителей иностранного языка/О. Н. Кухаренко // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.343-348
20.

Межакова Е.Л. Компьютерная поддержка лингвообразовательного процесса как эффективное средство индивидуализации обучения будущих учителей неязыковых специальностей/Е. Л. Межакова // Мир языков и культура. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.169-173
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)