Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (11)Периодические издания (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=будущий учитель<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Володин В.В. Формирование готовности будущих учителей к проявлению педагогической заботы в логике современных требований к профессиональному образованию/В. В. Володин // Традиции и новаторство в начальном образовании. -Благовещенск, 2022.-С.27-32
2.

Кузьмина О.Д. Мастер-класс как форма художественного образования будущих учителей начальной школы/О. Д. Кузьмина // Традиции и новаторство в начальном образовании. -Благовещенск, 2022.-С.86-90
3.

Пушкина О.Н. Изучение математического анализа будущими учителями математики как средство подготовки к учебной практике и профессиональной деятельности/О. Н. Пушкина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.48-51
4.

Кузьмина О.Д. Подготовка будущих учителей начальных классов к оценочной деятельности на уроках изобразительного искусства/О. Д. Кузьмина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.122-124
5.

Василенко А.В. Роль различных видов практик в методической подготовке будущего учителя/А. В. Василенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.220-222
6.

Калабина Е.В. Развитие исследовательской компетенции будущих учителей математики/Е. В. Калабина // М.В. Ломоносов - великий русский учёный-энциклопедист. -Благовещенск, 2011.-С.135-136
7.

Калабина Е.В. Критерии педагогической готовности будущих учителей математики к развивающему обучению школьников/Е. В. Калабина // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях. -Благовещенск, 2008. - Ч.2.-С.217-222
8.

Мещерова Л.Ф. Личностные предпосылки профессионального самоопределения будущего учителя/Л. Ф. Мещерова // Ученые записки Благовещенского педагогического университета. Т.22. В 2 ч.. -Благовещенск, 2007. - Ч.2. Гуманитарные науки.-С.121-129.
9.

Калнинш Л.М. Личностно-профессиональное становление будущего учителя/Л. М. Калнинш. - 2007
10.

Кухаренко О.Н. Педагогическая практика как важный этап становления профессионального самосознания будущих учителей иностранного языка/О. Н. Кухаренко // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.343-348
11.

Ионова Н.В. Становление будущего учителя в образовательном пространстве вуза как субъекта культуры, собственной жизни и индивидуального развития/Н. В. Ионова // Вестник образования. -Благовещенск, 2005. - Вып.2.-С.27-34.
12.

Кучеренко Н.Л. Становление коммуникативной культуры у будущих учителей как педагогическая проблема/Н. Л. Кучеренко // Вестник образования. -Благовещенск, 2005. - Вып.2.-С.35-39.
13.

Калабина Е.В. Развитие рефлексивного мышления будущих учителей математики/Е.В. Калабина // Инновационные технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2005. т.С.76-77
14.

Мещерова Л.Ф. Модель формирования готовности к профессиональному самоопределению будущего учителя в высшей школе/Л.Ф. Мещерова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 21. В 2 ч.. -Благовещенск, 2004. - Ч.2: Гуманитарные науки.-С.179-189
15.

Калабина Е.В. Система подготовки будущих учителей математики к развивающему обучению школьников/Е.В. Калабина // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. - Ч.2. т.С.184-193
16.

Кияшко И.С. Становление профессиональной компетентности будущего учителя технологии в учебно-воспитательном процессе/И.С. Кияшко // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004.-С.С.213-214
17.

Калнинш Л.М. Рефлексия как условие становления профессиональной компетентности будущего учителя технологии/Л.М. Калнинш // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процесс. -Благовещенск, 2004. т.С.36-42.
18.

Ковалева Н.Д. Роль курсов по выбору в профессиональной подготовке будущих учителей /Н.Д. Ковалева // Новые технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2004.-С.136-137.
19.

Мещерова Л.Ф. Развитие творческих качеств личности в процессе профессионального самоопределения будущего учителя/Л.Ф. Мещерова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. - Ч.2.-С.203-209
20.

Луценко О.А. Влияние стиля семейного и школьного воспитания на педагогическую позицию будущего учителя/О.А. Луценко // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.36-40
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)