Поисковый запрос: <.>K=будущий учитель<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Юречко О.В. Содержание процесса профессионально педагогической подготовки будущих учителей начальных классов к ведению физкультурно оздоровительной деятельности/О. В. Юречко // Дальневосточный вестник высшего образования, 2003. № 3.-С.20-23
|
>2.
| Юречко О.В. Разработка системы профессионально - педагогической подготовки будущего учителя начальных классов к ведению физкультурно-оздоровительной деятельности/О. В. Юречко // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 4, 2003. т.№ 3.-С.12-14.
|
>3.
| Шишмакова Е.В. Личностно-профессиональное саморазвитие будущего учителя в педагогическом процессе университета/Е. В. Шишмакова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.106-107
|
>4.
| Чуб М.А. Географическая подготовка будущих учителей экологии/М. А. Чуб // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.96-98
|
>5.
| Старшинова А.В. Роль геометрических задач на развитие воображения в подготовке будущего учителя математики/А. В. Старшинова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.94-96
|
>6.
| Саяпина Г.С. О роли этических знаний в гуманитарной подготовке будущих учителей/Г. С. Саяпина // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.70
|
>7.
| Пушкина О.Н. Изучение математического анализа будущими учителями математики как средство подготовки к учебной практике и профессиональной деятельности/О. Н. Пушкина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.48-51
|
>8.
| Одинцова В.А. Формирование педагогической позиции будущего учителя/В. А. Одинцова // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.50-51
|
>9.
| Мещерова Л.Ф. Развитие творческих качеств личности в процессе профессионального самоопределения будущего учителя/Л.Ф. Мещерова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. - Ч.2.-С.203-209
|
>10.
| Мещерова Л.Ф. Подготовка будущих учителей к решению профориентационных задач в процессе обучения иностранному языку/Л. Ф. Мещерова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.66-71
|
>11.
| Мещерова Л.Ф. Личностные предпосылки профессионального самоопределения будущего учителя/Л. Ф. Мещерова // Ученые записки Благовещенского педагогического университета. Т.22. В 2 ч.. -Благовещенск, 2007. - Ч.2. Гуманитарные науки.-С.121-129.
|
>12.
| Мещерова Л.Ф. Модель формирования готовности к профессиональному самоопределению будущего учителя в высшей школе/Л.Ф. Мещерова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 21. В 2 ч.. -Благовещенск, 2004. - Ч.2: Гуманитарные науки.-С.179-189
|
>13.
| Межакова Е.Л. Компьютерная поддержка лингвообразовательного процесса как эффективное средство индивидуализации обучения будущих учителей неязыковых специальностей/Е. Л. Межакова // Мир языков и культура. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.169-173
|
>14.
| Луценко О.А. Влияние стиля семейного и школьного воспитания на педагогическую позицию будущего учителя/О.А. Луценко // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.36-40
|
>15.
| Лукина Е.Ю. Педагогические подходы к процессу становления у будущих учителей позиции безусловного принятия ребенка/Е. Ю. Лукина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.44-50.
|
>16.
| Кучеренко Н.Л. Становление коммуникативной культуры у будущих учителей как педагогическая проблема/Н. Л. Кучеренко // Вестник образования. -Благовещенск, 2005. - Вып.2.-С.35-39.
|
>17.
| Кухаренко О.Н. Педагогическая практика как важный этап становления профессионального самосознания будущих учителей иностранного языка/О. Н. Кухаренко // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.343-348
|
>18.
| Кузьмина О.Д. Подготовка будущих учителей начальных классов к оценочной деятельности на уроках изобразительного искусства/О. Д. Кузьмина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.122-124
|
>19.
| Кузьмина О.Д. Мастер-класс как форма художественного образования будущих учителей начальной школы/О. Д. Кузьмина // Традиции и новаторство в начальном образовании. -Благовещенск, 2022.-С.86-90
|
>20.
| Ковалева Н.Д. Роль курсов по выбору в профессиональной подготовке будущих учителей /Н.Д. Ковалева // Новые технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2004.-С.136-137.
|
|
|