Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Периодические издания (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=будущий педагог<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Антонова Л.А. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога в решении проблемы здоровья учащихся/Л.А. Антонова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. - Ч.3.-С.141-142.
2.

Данько Е.П. Проблемы духовно-нравственного воспитания будущего педагога/Е. П. Данько // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.84-85
3.

Десятирикова Л.А. Роль дистанционного обучения в подготовке будущего педагога на основе интеграции школьного и вузовского образования/Л. А. Десятирикова, Ю. В. Крюченкова // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2014. т.№3(27).-С.14-15
4.

Димова О.И. Освоение будущими педагогами методов духовно-нравственного воспитания младших школьников/О. И. Димова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.133-135
5.

Димова О.И. Рефлексивность как критерий развития фасилитирующей способности у будущих педагогов/О. И. Димова // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.120-122
6.

Димова О.И. Условия развития фасилитирующих способностей у будущих педагогов/О. И. Димова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Амурский ИППК, 2001
7.

Димова О.И. Факторы развития фасилитирующих способностей у будущих педагогов/О. И. Димова // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.67-73
8.

Еропкина А.С. Способы психологической помощи в процессе подготовки будущего педагога/А.С. Еропкина // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. - Ч.1. т.С.84-89
9.

Киреева Н.А. Система работы Благовещенского педагогического колледжа №3 по формированию компетентности в исследовательской деятельности будущего педагога/Н.А. Киреева // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.91-95
10.

Коландария Е.М. Актуальность становления профессиональной мобильности будущих педагогов в современных условиях/Е. М. Коландария // Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование. -Благовещенск:[б. и.], 2019.-С.237-239
11.

Коландария Е.М. Основные направления формирования профессиональных компетенций будущего педагога/Е. М. Коландария // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.58-61
12.

Самсонова Е.В. Самоопределение будущего педагога в условиях профильного обучения/Е.В. Самсонова // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.69-72
13.

Суханова И.Ю. Изучение профессиональных мотивов у будущих педагогов/И. Ю. Суханова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.29-31
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)