Поисковый запрос: <.>K=будущий педагог<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
| Данько Е.П. Проблемы духовно-нравственного воспитания будущего педагога/Е. П. Данько // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.84-85
|
>2.
| Суханова И.Ю. Изучение профессиональных мотивов у будущих педагогов/И. Ю. Суханова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.29-31
|
>3.
| Димова О.И. Условия развития фасилитирующих способностей у будущих педагогов/О. И. Димова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Амурский ИППК, 2001
|
>4.
| Коландария Е.М. Актуальность становления профессиональной мобильности будущих педагогов в современных условиях/Е. М. Коландария // Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование. -Благовещенск:[б. и.], 2019.-С.237-239
|
>5.
| Димова О.И. Рефлексивность как критерий развития фасилитирующей способности у будущих педагогов/О. И. Димова // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.120-122
|
>6.
| Димова О.И. Факторы развития фасилитирующих способностей у будущих педагогов/О. И. Димова // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.67-73
|
>7.
| Димова О.И. Освоение будущими педагогами методов духовно-нравственного воспитания младших школьников/О. И. Димова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.133-135
|
>8.
| Десятирикова Л.А. Роль дистанционного обучения в подготовке будущего педагога на основе интеграции школьного и вузовского образования/Л. А. Десятирикова, Ю. В. Крюченкова // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2014. т.№3(27).-С.14-15
|
>9.
| Коландария Е.М. Основные направления формирования профессиональных компетенций будущего педагога/Е. М. Коландария // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.58-61
|
>10.
| Киреева Н.А. Система работы Благовещенского педагогического колледжа №3 по формированию компетентности в исследовательской деятельности будущего педагога/Н.А. Киреева // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.91-95
|
>11.
| Самсонова Е.В. Самоопределение будущего педагога в условиях профильного обучения/Е.В. Самсонова // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.69-72
|
>12.
| Антонова Л.А. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога в решении проблемы здоровья учащихся/Л.А. Антонова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. - Ч.3.-С.141-142.
|
>13.
| Еропкина А.С. Способы психологической помощи в процессе подготовки будущего педагога/А.С. Еропкина // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. - Ч.1. т.С.84-89
|
|