Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (35)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ФГОС<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Якшин С.А. Применение исследовательского принципа в учебном процессе при изучении интегрального исчисления /С. А. Якшин, А. С. Якшина // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2013.-С.114-120
2.

Жидков В.В. Мультимедийные технологии в политехническом образовании. Использование компьютерных технологий в рамках деятельностного подхода в изучении некоторых тем по химии (в процессе реализации ФГОС)/В. В. Жидков // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2013. т.№1(22).-С.61-66
3.

Репринцева Ю.С. Экологическое содержание школьной географии в рамках нового ФГОС с позиции ценностного подхода/Ю. С. Репринцева // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2013. т.Вып.15.-С.147-154
4.

Десятирикова Л.А. Критерии сформированности уровней готовности будущего учителя к использованию компьютерных средств в обучении математике/Л. А. Десятирикова // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2014.-С.79-80
5.

Немилостива В.В. Методические особенности обучения людей пенсионного возраста информационным технологиям/В. В. Немилостива // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2014.-С.80-85
6.

Репринцева Ю.С. Отражение экологического содержания при обучении географии на новом ФГОС ООО/Ю. С. Репринцева // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2014. т.№16.-С.202-206
7.

Антонова Л.А. Память: о возможностях использования мнемотехники в учебном процессе/Л. А. Антонова // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2014.-С.96
8.

Клемес Н.Г. К вопросу внедрения образовательных стандартов нового поколения/Н. Г. Клемес , Е. Ф. Попова // Краеведение Приамурья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015. т.№2 (30).-С.29-33
9.

Василенко А.В. Возможные перспективы развития взаимодействия педагогический университет-школа/А. В. Василенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.19-22
10.

Василенко А.В. Практическое приложение геометрии как условие реализации принципа прикладной направленности в обучении учащихся основной школы/А. В. Василенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.23-26
11.

Василенко А.В. Лабораторные работы по математике как средство организации исследовательской деятельности учащихся основной школы/А. В. Василенко, Берснева, В.А. // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.16-18.
12.

Алутин П.П. Компьютерный тьютор обучения/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.5-6.
13.

Антонова Л.А. Основные приоритеты воспитательной работы: здоровье и здоровый образ жизни/Л. А. Антонова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.7-9
14.

Якшина А.С. Этапы организации исследовательской деятельности учащихся 5-7 классов на уроке/А. С. Якшина , М. В. Гордымова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.80-84
15.

Кван Н.В. Педагогическое сопровождение при подготовке к ЕГЭ по математике/Н. В. Кван , Н. В. Ермак // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.42-45
16.

Попова Е.Ф. Электронное портфолио студента - часть информационной среды университета/Е. Ф. Попова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.72-73
17.

Ланина С.Ю. Организация самостоятельной работы студентов при изучении математического анализа/С. Ю. Ланина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.52-53
18.

Ланкин С.В. Методические рекомендации к изучению темы "Специальная теория относительности"/С. В. Ланкин // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.54-61
19.

Василенко А.В. Компоненты готовности будущих учителей к использованию компьютерных средств в процессе развития пространственного мышления учащихся/А. В. Василенко, Л. А. Десятирикова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.16-19
20.

Воронина Е.В. Развитие математических компетенций учащихся в условиях внедрения ФГОС нового поколения/Е. В. Воронина, Н. В. Слесаренко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенс:Изд-во БГПУ, 2016.-С.23-27
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)