Поисковый запрос: <.>K=ФГОС<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Репринцева Ю.С. Экологическое содержание школьной географии в рамках нового ФГОС с позиции ценностного подхода/Ю. С. Репринцева // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2013. т.Вып.15.-С.147-154
|
>2.
| Жидков В.В. Мультимедийные технологии в политехническом образовании. Использование компьютерных технологий в рамках деятельностного подхода в изучении некоторых тем по химии (в процессе реализации ФГОС)/В. В. Жидков // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2013. т.№1(22).-С.61-66
|
>3.
| Репринцева Ю.С. Отражение экологического содержания при обучении географии на новом ФГОС ООО/Ю. С. Репринцева // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2014. т.№16.-С.202-206
|
>4.
| Антонова Л.А. Память: о возможностях использования мнемотехники в учебном процессе/Л. А. Антонова // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2014.-С.96
|
>5.
| Немилостива В.В. Методические особенности обучения людей пенсионного возраста информационным технологиям/В. В. Немилостива // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2014.-С.80-85
|
>6.
| Десятирикова Л.А. Критерии сформированности уровней готовности будущего учителя к использованию компьютерных средств в обучении математике/Л. А. Десятирикова // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2014.-С.79-80
|
>7.
| Якшин С.А. Применение исследовательского принципа в учебном процессе при изучении интегрального исчисления /С. А. Якшин, А. С. Якшина // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2013.-С.114-120
|
>8.
| Бортновская И.А. Проблемы реализации практико-ориентированного подхода в дошкольном образовании в контексте ФГОС на современном этапе/И. А. Бортновская // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.16-20
|
>9.
| Ермак Н.В. Работа с векторами на клетчатой бумаге/Н. В. Ермак // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.44-48
|
>10.
| Алутин П.П. Логико-смысловая модель решения класса математических задач/П. П. Алутин // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.6-12.
|
>11.
| Василенко А.В. Компоненты готовности будущих учителей к использованию компьютерных средств в процессе развития пространственного мышления учащихся/А. В. Василенко, Л. А. Десятирикова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.16-19
|
>12.
| Воронина Е.В. Развитие математических компетенций учащихся в условиях внедрения ФГОС нового поколения/Е. В. Воронина, Н. В. Слесаренко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенс:Изд-во БГПУ, 2016.-С.23-27
|
>13.
| Днепровская О.А. Развитие навыков самоконтроля у учащихся основной школы в процессе обучения решению текстовых задач/О. А. Днепровская, А. А. Соболев // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.40-44
|
>14.
| Калабина Е.В. Задания с параметрами как средство обобщающего повторения в конце десятого класса/Е. В. Калабина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.54-57
|
>15.
| Коландария Е.М. Основные направления формирования профессиональных компетенций будущего педагога/Е. М. Коландария // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.58-61
|
>16.
| Пушкина О.Н. Моделирование при изучении начал стереометрии/О. Н. Пушкина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.90-94
|
>17.
| Ромас И.А. Проблема выбора содержания учебных материалов по физике школьного уровня/И. А. Ромас, А. В. Войтенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.94-98.
|
>18.
| Слесаренко Н.В. Новые формы оценивания учащихся в условиях внедрения ФГОС нового поколения/Н. В. Слесаренко, А. С. Деревянкина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.99-102
|
>19.
| Алутин П.П. Компьютерный тьютор обучения/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.5-6.
|
>20.
| Антонова Л.А. Основные приоритеты воспитательной работы: здоровье и здоровый образ жизни/Л. А. Антонова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.7-9
|
|
|