Поисковый запрос: <.>K=ФГОС<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Якшин С.А. Применение исследовательского принципа в учебном процессе при изучении интегрального исчисления /С. А. Якшин, А. С. Якшина // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2013.-С.114-120
|
>2.
| Жидков В.В. Мультимедийные технологии в политехническом образовании. Использование компьютерных технологий в рамках деятельностного подхода в изучении некоторых тем по химии (в процессе реализации ФГОС)/В. В. Жидков // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2013. т.№1(22).-С.61-66
|
>3.
| Репринцева Ю.С. Экологическое содержание школьной географии в рамках нового ФГОС с позиции ценностного подхода/Ю. С. Репринцева // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2013. т.Вып.15.-С.147-154
|
>4.
| Десятирикова Л.А. Критерии сформированности уровней готовности будущего учителя к использованию компьютерных средств в обучении математике/Л. А. Десятирикова // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2014.-С.79-80
|
>5.
| Немилостива В.В. Методические особенности обучения людей пенсионного возраста информационным технологиям/В. В. Немилостива // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2014.-С.80-85
|
>6.
| Репринцева Ю.С. Отражение экологического содержания при обучении географии на новом ФГОС ООО/Ю. С. Репринцева // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2014. т.№16.-С.202-206
|
>7.
| Антонова Л.А. Память: о возможностях использования мнемотехники в учебном процессе/Л. А. Антонова // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2014.-С.96
|
>8.
| Клемес Н.Г. К вопросу внедрения образовательных стандартов нового поколения/Н. Г. Клемес , Е. Ф. Попова // Краеведение Приамурья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015. т.№2 (30).-С.29-33
|
>9.
| Василенко А.В. Возможные перспективы развития взаимодействия педагогический университет-школа/А. В. Василенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.19-22
|
>10.
| Василенко А.В. Практическое приложение геометрии как условие реализации принципа прикладной направленности в обучении учащихся основной школы/А. В. Василенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.23-26
|
>11.
| Василенко А.В. Лабораторные работы по математике как средство организации исследовательской деятельности учащихся основной школы/А. В. Василенко, Берснева, В.А. // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.16-18.
|
>12.
| Алутин П.П. Компьютерный тьютор обучения/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.5-6.
|
>13.
| Антонова Л.А. Основные приоритеты воспитательной работы: здоровье и здоровый образ жизни/Л. А. Антонова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.7-9
|
>14.
| Якшина А.С. Этапы организации исследовательской деятельности учащихся 5-7 классов на уроке/А. С. Якшина , М. В. Гордымова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.80-84
|
>15.
| Кван Н.В. Педагогическое сопровождение при подготовке к ЕГЭ по математике/Н. В. Кван , Н. В. Ермак // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.42-45
|
>16.
| Попова Е.Ф. Электронное портфолио студента - часть информационной среды университета/Е. Ф. Попова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.72-73
|
>17.
| Ланина С.Ю. Организация самостоятельной работы студентов при изучении математического анализа/С. Ю. Ланина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.52-53
|
>18.
| Ланкин С.В. Методические рекомендации к изучению темы "Специальная теория относительности"/С. В. Ланкин // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.54-61
|
>19.
| Василенко А.В. Компоненты готовности будущих учителей к использованию компьютерных средств в процессе развития пространственного мышления учащихся/А. В. Василенко, Л. А. Десятирикова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.16-19
|
>20.
| Воронина Е.В. Развитие математических компетенций учащихся в условиях внедрения ФГОС нового поколения/Е. В. Воронина, Н. В. Слесаренко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенс:Изд-во БГПУ, 2016.-С.23-27
|
|
|