Поисковый запрос: <.>K=ФГОС<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Разработка электронных курсов в соответствии с требованиями ФГОС/М. Ф. Войцеховская [и др.]. - 2019
|
>2.
| Алутин П.П. Компьютерный тьютор обучения/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.5-6.
|
>3.
| Антонова Л.А. Основные приоритеты воспитательной работы: здоровье и здоровый образ жизни/Л. А. Антонова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.7-9
|
>4.
| Василенко А.В. Лабораторные работы по математике как средство организации исследовательской деятельности учащихся основной школы/А. В. Василенко, Берснева, В.А. // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.16-18.
|
>5.
| Пушкина О.Н. Моделирование при изучении начал стереометрии/О. Н. Пушкина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.90-94
|
>6.
| Ромас И.А. Проблема выбора содержания учебных материалов по физике школьного уровня/И. А. Ромас, А. В. Войтенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.94-98.
|
>7.
| Слесаренко Н.В. Новые формы оценивания учащихся в условиях внедрения ФГОС нового поколения/Н. В. Слесаренко, А. С. Деревянкина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.99-102
|
>8.
| Василенко А.В. Возможные перспективы развития взаимодействия педагогический университет-школа/А. В. Василенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.19-22
|
>9.
| Попова Е.Ф. Электронное портфолио студента - часть информационной среды университета/Е. Ф. Попова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.72-73
|
>10.
| Якшина А.С. Этапы организации исследовательской деятельности учащихся 5-7 классов на уроке/А. С. Якшина , М. В. Гордымова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.80-84
|
>11.
| Кван Н.В. Педагогическое сопровождение при подготовке к ЕГЭ по математике/Н. В. Кван , Н. В. Ермак // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.42-45
|
>12.
| Василенко А.В. Практическое приложение геометрии как условие реализации принципа прикладной направленности в обучении учащихся основной школы/А. В. Василенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.23-26
|
>13.
| Ланина С.Ю. Организация самостоятельной работы студентов при изучении математического анализа/С. Ю. Ланина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.52-53
|
>14.
| Ланкин С.В. Методические рекомендации к изучению темы "Специальная теория относительности"/С. В. Ланкин // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.54-61
|
>15.
| Коландария Е.М. Основные направления формирования профессиональных компетенций будущего педагога/Е. М. Коландария // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.58-61
|
>16.
| Алутин П.П. Логико-смысловая модель решения класса математических задач/П. П. Алутин // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.6-12.
|
>17.
| Ермак Н.В. Работа с векторами на клетчатой бумаге/Н. В. Ермак // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.44-48
|
>18.
| Бортновская И.А. Проблемы реализации практико-ориентированного подхода в дошкольном образовании в контексте ФГОС на современном этапе/И. А. Бортновская // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.16-20
|
>19.
| Василенко А.В. Компоненты готовности будущих учителей к использованию компьютерных средств в процессе развития пространственного мышления учащихся/А. В. Василенко, Л. А. Десятирикова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.16-19
|
>20.
| Калабина Е.В. Задания с параметрами как средство обобщающего повторения в конце десятого класса/Е. В. Калабина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.54-57
|
|
|