Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (372)Аудиовизуальный фонд (7)Фонд редкой книги (9)Выпускные квалификационные работы (484)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.

Аспирантура. Специальность 13.00.01-общая педагогика, история педагогики и образования/сост. Н.В. Карнаух. - 2003
2.

Бабюк В.А. Образовательный проект "Содружество": реализация идей непрерывного самоопределения личности в условиях профилизации школы/В. А. Бабюк, Е. В. Самсонова // Дальневосточный вестник высшего образования, 2006.-№3.-С.39-44.
3.

Власенко Н.И. Развивающие возможности разноуровневого изучения детской литературы/Н. И. Власенко // Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.71-73
4.

Власенко Н.И. Развивающие технологии анализа художественного текста в начальных классах/Н. И. Власенко // Психолого-педагогическая поддержка развития и саморазвития младшего школьника в условиях модернизации начального образования . -Благовещенск, 2008.-С.22-25.
5.

Володин В.В. Педагогическая забота в системе профессиональной деятельности учителя начальных классов/В. В. Володин. - 2023
6.

Воронина М.В. Организация самостоятельной работы студентов как средство формирования профессиональных компетенций/М. В. Воронина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.34-39
7.

Глазунова К.Е. Нарушение звукопроизношения у учащихся младших классов специальной школы 8 вида и пути их коррекции/К.Е. Глазунова, Е.В. Алексанина // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2003. т.Ч. 1.-С.202-203.
8.

Глазунова К.Е. Формирование умений образовывать многозначные слова дошкольниками с общим недоразвитием речи/К. Е. Глазунова , М. Н. Кобина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.105-109
9.

Денисов Р.П. Психолого-педагогические предпосылки развития педагогики и школы России в 20-е годы XX столетия/Р. П. Денисов // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 2:Гуманитарные науки.-С.92-105
10.

Ермакова М.А. Исследование интонации и ее компонентов у дошкольников с экспрессивной алалией/М. А. Ермакова // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.83-88
11.

Еропкина А.С. Педагогику и психологию ненасилия в учебно-воспитательный процесс/А. С. Еропкина, Н. М. Меньшикова // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. - Ч. 1.-С.15-21
12.

Еропкина А.С. Некоторые формы работы учителя по преодолению неуспеваемости школьников/А. С. Еропкина. - 1998
13.

Еропкина А.С. О некоторых методах и приемах обучения в рамках педагогики ненасилия/А. С. Еропкина // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.15-17
14.

Знаемская О.А. Подготовка будущих бакалавров психолого-педагогического образования к выполнению трудовых действий профессионального стандарта/О. А. Знаемская // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.41-49
15.

Камышная О.Н. Мультимедийные презентации на уроках в коррекционных классах (КРК)/О. Н. Камышная // Актуальные проблемы современности. -Благовещенск, 2009.-С.50-56.
16.

Карнаух Н.В. Из истории подготовки научно-педагогических кадров высшей школы в дореволюционной России/Н. В. Карнаух // Эволюция теории и практики образования в историко-педагогическом процессе. -Москва, 2008. - Т.1.-С.29.
17.

Карнаух Н.В. Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском профессорском институте/Н. В. Карнаух // Педагогика, 2014. т.№3.-С.104-112.
18.

Карнаух Н.В. Профессиональная подготовка преподавателей университетов в истории высшей школы России/Н. В. Карнаух // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.50-57
19.

Карнаух Н.В. Россия и Китай: исторические аспекты сотрудничества в области высшего образования/Н. В. Карнаух, Мин Ху // Вектор науки ТГУ: сер. педагогика, психология. -Тольятти, 2011. - №2(5).-С.234-237
20.

Кирилишина И.Ю. Формирование педагогической направленности личности студентов в ходе изучения психологических дисциплин/И. Ю. Кирилишина // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях. -Благовещенск, 2008. - Ч.2.-С.13-15
 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)