Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (372)Аудиовизуальный фонд (7)Фонд редкой книги (9)Выпускные квалификационные работы (484)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИКА<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.

Глазунова К.Е. Формирование умений образовывать многозначные слова дошкольниками с общим недоразвитием речи/К. Е. Глазунова , М. Н. Кобина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.105-109
2.

Ермакова М.А. Исследование интонации и ее компонентов у дошкольников с экспрессивной алалией/М. А. Ермакова // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.83-88
3.

Научно-методическая служба Амурской области/М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ. - 2019
4.

Лукина Е.Ю. Педагогические подходы к процессу становления у будущих учителей позиции безусловного принятия ребенка/Е. Ю. Лукина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.44-50.
5.

Слесаренко Н.В. Технологическая культура педагогика/Н. В. Слесаренко // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.37-38.
6.

Клецкина А.А. Коррекционные возможности школьного курса математики при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья/А. А. Клецкина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.35-38
7.

Лапицкий О.И. Я бы в учителя пошел, пусть меня научат.../О. И. Лапицкий // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.11-19
8.

Лапицкий О.И. Социальное партнерство и сетевое взаимодействие профессиональных образовательных организаций/О. И. Лапицкий // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.77-84
9.

Воронина М.В. Организация самостоятельной работы студентов как средство формирования профессиональных компетенций/М. В. Воронина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.34-39
10.

Ступникова И.В. Педагогические условия подготовки студентов к деятельности по духовно-нравственному воспитанию и развитию учащихся/И. В. Ступникова // Воспитание подрастающего поколения: идеалы, ценности, ориентиры. -Благовещенск:Амурский ИППК, 2000.-С.215-216
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)