Поисковый запрос: <.>K=Опыт<.> |
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Процукович Е.П. Методическое сопровождение разработки программы психолого-педагогической коррекции на учебной практике студентами-психологами/Е. П. Процукович // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.96-99
|
>2.
| Кирилишина И.Ю. Педагогическое общение как основа профессиональной деятельности студентов в период педагогической практики/И. Ю. Кирилишина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.103-105
|
>3.
| Пакулова Т.В. Педагогическая практика в профессиональном становлении будущих педагогов дошкольного образования/Т. В. Пакулова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.93-96
|
>4.
| Дружина Е.В. Содержание и организация педагогической практики студентов международного факультета/ Е. В. Дружина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.78-82
|
>5.
| Зуева С.О. Проблемы организации рабочего пространства студентов в процессе педагогической практики в школе/С. О. Зуева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.91-93
|
>6.
| Федченко Г.М. Электронное портфолио как средство оценивания уровня сформированности компетенций выпускника вуза/Г. М. Федченко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.115-117
|
>7.
| Киреев А.А. Применение дистанционных форм обучения при подготовке специалистов в современных условиях/А. А. Киреев // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.183-184
|
>8.
| Барковская О.В. Возможности тренинга в реализации практических навыков учащихся /О. В. Барковская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.185-189
|
>9.
| Козак В.Г. Совершенствование геологической подготовки студентов бакалавров в условиях модернизации географического образования/В. Г. Козак // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.160-162
|
>10.
| Романова З.А. Работа по развитию речи на уроках русского языка в контексте профессиональной подготовки будущего учителя/З. А. Романова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.117-122
|
|
|