Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (351)Аудиовизуальный фонд (9)Фонд редкой книги (40)Выпускные квалификационные работы (1705)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Образование<.>
Общее количество найденных документов : 286
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Званцова М.Е. Развитие коммуникативного ядра личности старшего дошкольника посредством фольклора/М.Е. Званцова
2.

Ануфриенко Е.В. Создание Чат-бота как экстренной психологической поддержки детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья, оказавшихся в трудной жизненной ситуации/Е. В. Ануфриенко // Специальное и инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2023.-С.23-26.
3.

Буяров Д.В. Двуязычное образование в Синьцзян - Уйгурском автономном районе КНР в 2000 - е годы/Д. В. Буяров // Образование в КНР и КНДР: перспективы для России. -Благовещенск, 2023.-С.117-150.
4.

Рудакова Н.П. Вопросы профессиональной компетенции специалистов дефектологического профиля/Н. П. Рудакова // Специальное и инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2023.-С.17-22.
5.

Воронцова Н.А. Взаимодействие специалистов с родителями по коррекции нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья/Н. А. Воронцова // Специальное и инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2023.-С.56-62.
6.

Карнаух Н.В. Влияние российской модели высшего образования на выбор форм организации обучения в высшей школе Китая в XX веке/Н. В. Карнаух, Мин Ху // Образование в КНР и КНДР: перспективы для России. -Благовещенск, 2023.-С.61-88.
7.

Калиниченко А.В. Актуальные вопросы воспитания студентов педагогического вуза/А. В. Калиниченко // Специальное и инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2023.-С.85-91.
8.

Ларцева Е.С. Использование учителем-логопедом нейрофизиологических методов обследования при дифференциальной диагностике речевых нарушений/Е. С. Ларцева // Специальное и инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2023.-С.110-120.
9.

Алексеева Т.Г. Лекция-провокация как форма активизации познавательного интереса обучающихся (на примере дисциплины "Общее землеведение")/Т. Г. Алексеева // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 22.-С.109-111
10.

Алексеева Т.Г. Особенности организации процесса обучения географии с использованием платформы ZOOM/Т. Г. Алексеева // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 22.-С.112-114
11.

Каблукова Н.В. Традиционные образы и символы как средство развития филологической компетенции китайских студентов (на материале одноактной пьесы Л. Петрушевской "Дом и дерево)/Н. В. Каблукова // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.562-567
12.

Карнаух Н.В. Дерптский профессорский институт-научно-педагогическая школа России/Н. В. Карнаух. - 2020
13.

Баранов А.В. Реформа системы оплаты труда педагогических работников КНР в 1990- 2000 - е гг./А. В. Баранов , Т. А. Зайцева // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2017. т.Вып. 7.-С.451-453
14.

Калнинш Л.М. Специфика программы инклюзивного образования художественного отделения детской школы искусств с. Возжаевка/Л. М. Калнинш // Материалы 67-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2017. т.Ч. 1.-С.257-259
15.

Калнинш Л.М. Использование современных образовательных технологий в инклюзивном обучении студентов Амурского педагогического колледжа/Л. М. Калнинш, Т. К. Ананьева // Материалы 67-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2017. т.Ч. 1.-С.247-251.
16.

Воронина Е.В. Развитие математических компетенций учащихся в условиях внедрения ФГОС нового поколения/Е. В. Воронина, Н. В. Слесаренко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенс:Изд-во БГПУ, 2016.-С.23-27
17.

Войтенко А.В. Использование IT- технологий в процессе изучения дисциплин физико-математического направления/А. В. Войтенко, И. А. Ромас // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.19-23.
18.

Днепровская О.А. Развитие навыков самоконтроля у учащихся основной школы в процессе обучения решению текстовых задач/О. А. Днепровская, А. А. Соболев // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.40-44
19.

Калабина Е.В. Задания с параметрами как средство обобщающего повторения в конце десятого класса/Е. В. Калабина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.54-57
20.

Коландария Е.М. Основные направления формирования профессиональных компетенций будущего педагога/Е. М. Коландария // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.58-61
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)