Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (237)Аудиовизуальный фонд (17)Фонд редкой книги (8)Выпускные квалификационные работы (56)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Аксенова Е.Е. Обучение переводу безэквивалентной лексики студентов филологического отделения на примере имён собственных/Е.Е. Аксенова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 21. В 2 ч.. -Благовещенск, 2004. т.Ч.2: Гуманитарные науки.-С.18-24.
2.

Аксенова Е.Е. Роль художественного перевода в обучении английскому языку на филологическом факультете /Е. Е. Аксенова // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. Ч. 1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.117-118
3.

Аксенова Е.Е. Общие принципы организации обучения переводу на неязыковом факультете/Е. Е. Аксенова // Мир языков и культура. -Благовещенск, 2001.-С.112-114.
4.

Аксенова Е.Е. Система упражнений в процессе обучения переводу на филологическом факультете/Е.Е. Аксенова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. т.Ч. 1.-С.9-16.
5.

Аксенова О.М. Обучение стихосложению на занятиях в поэтической студии как способ активизации речевой деятельности студентов-иностранцев/О. М. Аксенова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. т.Ч. 2.-С.135-138.
6.

Алексеева Т.Г. Технология кредитно-модульного обучения как средство мотивации обучения студентов-географов/Т. Г. Алексеева // География: теория, методика, практика. -Благовещенск, 2015.-С.26-29.
7.

Алутин П.П. Этапы разработки информационной среды обучения/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. т.Ч. 2.-С.222-223.
8.

Алутин П.П. Компьютерный тьютор обучения/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.5-6.
9.

Антонова Л.А. К вопросу об обучении иностранных студентов основам безопасности жизнедеятельности и медицинских знаний/Л. А. Антонова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.91-94
10.

Ануфриенко Е.В. Изменение степени школьной дезадаптации в зависимости от возрастных, личностных и биологических особенностей учащихся/Е. В. Ануфриенко // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 2.-С.109-112
11.

Архарова А.В. Реализация регионального компонента при обучении английскому языку в условиях российско-китайской трансграничной аггломерации/А. В. Архарова // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.605-609
12.

Афонасенко Е.В. Психолого-педагогические особенности адаптации иностранных студентов к обучению в российском вузе/Е. В. Афонасенко // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях. -Благовещенск, 2008. - Ч.1.-С.12-17.
13.

Барышникова Т.И. Развитие интеллектуальных способностей учащихся лицея при обучении английскому языку/Т. И. Барышникова // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.76-79
14.

Блохина С.Е. Роль природного окружения в развитии и обучении умственно отсталых детей/С.Е. Блохина // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2008. -Т.2.-С.126-133.
15.

Буйновская Н.И. Технология развития интеллектуальных умений учащихся профессиональной школы при обучении физике/Н.И. Буйновская // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.17-18.
16.

Буханцева Н.А. Интегративное обучение на старших курсах языкового факультета/Н. А. Буханцева // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.172-175
17.

Быковская А.Н. Совершенствование навыков письменной речи на старшем этапе обучения иностранным языкам/А. Н. Быковская, А. П. Кузнецова // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2009. т.Ч. 2.-С.15-16
18.

Веневцев Л.Н. Реконструкция текущего рубежного и итогового контроля по начертательной геометрии в условиях дифференцированного обучения/Л. Н. Веневцев // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Т. 19:Естественные науки.-С.210-214
19.

Веселова Н.М. Методика и средства исправления ошибок при обучении легкоатлетическим метаниям/Н.В. Веселова, Т. Бузина // Научная Олимпиада по физической культуре и спорту . -Благовещенск, 2004. т.С.32-39
20.

Вивдич Ф.М. Проблемы оценивания успешности обучения/Ф.М. Вивдич // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.38-39.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)