Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (237)Аудиовизуальный фонд (17)Фонд редкой книги (8)Выпускные квалификационные работы (56)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Якшина А.С. Развитие познавательного интереса учащихся при изучении математики/А. С. Якшина // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.133-138
2.

Яворская Е.Е. К проблеме обучения технико -тактическим приемам игры студенток-баскетболисток/Е. Е. Яворская // Физическая культура и здоровье населения: проблемы, ценности, ориентиры. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.192-194
3.

Щербакова О.И. Обновление методов и приемов обучения с помощью использования компьютерных технологий/О. И. Щербакова // Инновационные подходы к обучению литературе. -Благовещенск:[б. и.], 2006.-С.98-105
4.

Шкуркина Е.С. Методический аспект подготовки учащихся к проектированию на занятиях по программе дополнительного образования "Роспись по дереву"/Е. С. Шкуркина // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.201-204
5.

Шкурина О.А. Коммуникативная направленность обучения русскому языку как иностранному/О. А. Шкурина // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2009. т.Ч. 2.-С.200-204
6.

Хахулина А.А. Обучение переводу как виду речевой деятельности в элективном курсе профильного обучения/А. А. Хахулина, А. П. Кузнецова // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2009. - Ч. 2.-С.179-180.
7.

Федченко Г.М. Применение пиктографической среды программирования в процессе обучения младших школьников основам алгоритмизации/Г. М. Федченко // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск, 1999. т.Вып. 1:Естественные науки.-С.212-214.
8.

Федорова И.Е. Применение методов психодиагностики способностей к творческому мышлению у школьников в обучении истории/И. Е. Федорова // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. Вып. 3. В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.- Ч. 2.-С.113-122
9.

Тарасова Е.Н. Обучающие возможности грамматической омонимии в современном русском литературном языке/Е. Н. Тарасова // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 2, 2001. т.№ 2.-С.82-90.
10.

Ступников В.М. Гуманистический подход при конструировании факультативного курса "Основы современной космонавтики" для средней общеобразовательной школы/В. М. Ступников // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.80-82
11.

Сизоненко Ю.А. Обучение иностранным языкам через компьютерные сети интернет/Ю. А. Сизоненко // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.131-133
12.

Сизоненко Ю.А. Итоговый тест как форма контроля /Ю. А. Сизоненко // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 2.-С.133-134.
13.

Сизоненко Ю.А. Использование сети интернет и компьютерных телекоммуникаций при обучении иностранным языкам/Ю. А. Сизоненко // Мир языков и культура. -Благовещенск, 2001.-С.195-198.
14.

Серополова Е.Я. Дифференциация и индивидуализация обучения в школе/Е. Я. Серополова // Проблемы реализации государственных стандартов содержания образования в преподавании физики и математики. -Благовещенск, 2001.-С.43.
15.

Серополова Е.Я. Интеграция в процессе обучения физике/Е.Я. Серополов // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.64-64.
16.

Саморукова Н.А. Учебно-речевые игры на занятиях по РКИ как средство активизации речевой деятельности студентов на разных этапах обучения/Н. А. Саморукова // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018. т.Вып. 8.-С.735-741
17.

Рябова М.В. Роль окказионализмов в процессе обучения немецкому языку в средней общеобразовательной школе/М. В. Рябова, А. С. Горохова // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.2. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.162-167
18.

Русакова Т.И. Межаспектные связи при обучении говорению/Т. И. Русакова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.204-207
19.

Рудакова Н.П. Обучение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/Н. П. Рудакова, Е.А. Каменщикова // Материалы 58-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2008. - Ч.1.-С.229-232.
20.

Ромас И.А. Классификация дидактических функций средств обучения/И. А. Ромас // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.148-150
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)