Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (351)Аудиовизуальный фонд (9)Фонд редкой книги (40)Выпускные квалификационные работы (1705)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 286
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Званцова М.Е. Развитие коммуникативного ядра личности старшего дошкольника посредством фольклора/М.Е. Званцова
2.

Ануфриенко Е.В. Создание Чат-бота как экстренной психологической поддержки детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья, оказавшихся в трудной жизненной ситуации/Е. В. Ануфриенко // Специальное и инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2023.-С.23-26.
3.

Буяров Д.В. Двуязычное образование в Синьцзян - Уйгурском автономном районе КНР в 2000 - е годы/Д. В. Буяров // Образование в КНР и КНДР: перспективы для России. -Благовещенск, 2023.-С.117-150.
4.

Рудакова Н.П. Вопросы профессиональной компетенции специалистов дефектологического профиля/Н. П. Рудакова // Специальное и инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2023.-С.17-22.
5.

Воронцова Н.А. Взаимодействие специалистов с родителями по коррекции нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья/Н. А. Воронцова // Специальное и инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2023.-С.56-62.
6.

Карнаух Н.В. Влияние российской модели высшего образования на выбор форм организации обучения в высшей школе Китая в XX веке/Н. В. Карнаух, Мин Ху // Образование в КНР и КНДР: перспективы для России. -Благовещенск, 2023.-С.61-88.
7.

Калиниченко А.В. Актуальные вопросы воспитания студентов педагогического вуза/А. В. Калиниченко // Специальное и инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2023.-С.85-91.
8.

Ларцева Е.С. Использование учителем-логопедом нейрофизиологических методов обследования при дифференциальной диагностике речевых нарушений/Е. С. Ларцева // Специальное и инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2023.-С.110-120.
9.

Алексеева Т.Г. Лекция-провокация как форма активизации познавательного интереса обучающихся (на примере дисциплины "Общее землеведение")/Т. Г. Алексеева // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 22.-С.109-111
10.

Алексеева Т.Г. Особенности организации процесса обучения географии с использованием платформы ZOOM/Т. Г. Алексеева // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 22.-С.112-114
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)