Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (39)Аудиовизуальный фонд (4)Фонд редкой книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Личность<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.

Антонова Л.А. Возможности саморазвитие личности студента при изучении "Психопатологии детского возраста"/Л. А. Антонова // Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.77-79
2.

Антонова Л.А. Формирование профессионального интереса как фактора саморазвития личности студента/Л. А. Антонова // Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.75-77
3.

Ануфриенко Е.В. Психологическая защита и ее влияние на школьную адаптацию/Е. В. Ануфриенко // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.92-93
4.

Афонасенко Е.В. Психологическое время личности: этнокультурные особенности отношения к времени китайцев и русских/Е. В. Афонасенко // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск, 2013. - Вып.3.-С.360-361
5.

Афонасенко Е.В. Психологические аспекты межкультурной коммуникации в поликультурной образовательной среде вуза/Е. В. Афонасенко // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск, 2021. т.Вып. 11.-С.531-535.
6.

Бабуцкая Л.А. Жизненное и профессиональное самоопределение личности в период допрофессиональной подготовки/Л. А. Бабуцкая // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск, 2000.-С.4-6.
7.

Бригидина Л.А. Приоритеты ценностных ориентаций в структуре личности молодежи/Л. А. Бригидина // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.8-9
8.

Бригидина Л.А. Механизмы формирования ценностных ориентаций личности в системе/Л. А. Бригидина // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.11-12
9.

Войтус Л.В. Современные педагогические технологии в теории и практике физического воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС/Л. В. Войтус // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта: пути развития. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018.-С.15-21
10.

Войцеховская М.Ф. Развитие исследовательских качеств личности учащихся в условиях применения различных информационных технологий/М. Ф. Войцеховская, Ф. М. Вивдич // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 4, 2003. т.№ 3.-С.33-39.
11.

Городецкая В.В. Роль самооценки в личностном определении Я- концепции старшеклассниками/В. В. Городецкая // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.90-93.
12.

Григорова В.А. Экзаменационный опыт и саморазвитие личности студента/В. А. Григорова // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.134-140
13.

Еропкина А.С. Духовные ценности - основа нравственного становления личности/А. С. Еропкина, В. А. Путинцева // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.19-21
14.

Ефимова Л.А. Социальная идентификация как отображение профессиональной деформации личности/Л.А. Ефимова // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. - Ч.1. т.С.20-24..-С.Ч.1
15.

Залесская О.В. Значение дисциплины "Теория и практика перевода" в формировании личности-субъекта диалога культур при обучении студентов международного факультета БГПУ/О. В. Залесская // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.125-128
16.

Званцова М.Е. Нравственность - основа ядра личности/М. Е. Званцова // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.30-35
17.

Званцова М.Е. Развитие коммуникативного ядра личности старшего дошкольника посредством фольклора/М.Е. Званцова
18.

Иванова И.В. Профессиональная деформация и идентичность личности в период зрелости/И.В. Иванова // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. - Ч.1. т.С.62-66
19.

Калнинш Л.М. Инновационные аспекты экономической подготовки школьников/Л. М. Калнинш, И. С. Кияшко // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях. -Благовещенск, 2008. т.Ч. 1.-С.23-26.
20.

Калнинш Л.М. Личностно-профессиональное становление будущего учителя/Л. М. Калнинш. - 2007
 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)