Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Фонд редкой книги (4)Периодические издания (26)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Амур<.>
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Слепичева О.А. Индивидуальный стиль деятельности - один из факторов профессионального самоопределения учителя/О. А. Слепичева // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.57-62
2.

Кучеренко Н.Л. О роли творческого взаимодействия в становлении коммуникативной культуры будущего учителя иностранного языка/Н. Л. Кучеренко // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.52-57
3.

Зуева С.О. Технология моделирования ценностно-профессионального образования учащихся педагогического лицея/С. О. Зуева // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.62-66
4.

Кора Н.А. Подготовка будущего специалиста к организации антинаркотической работы/Н. А. Кора // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.74-77
5.

Мещерова Л.Ф. Подготовка будущих учителей к решению профориентационных задач в процессе обучения иностранному языку/Л. Ф. Мещерова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.66-71
6.

Слесаренко Н.В. Технологическая культура педагогика/Н. В. Слесаренко // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.37-38.
7.

Шматько О.Е. Саморазвитие личности студента в процессе воспитательной работы/О. Е. Шматько // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.114-118
8.

Иванова Т.К. Лингвистические игры по языку как средство вовлечения студентов в творческий образовательно-познавательный процесс/Т. К. Иванова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.105-107
9.

Вовк Г.А. Реализация регионального компонента в процессе обучения студентов вуза/Г. А. Вовк // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.136-139
10.

Лесина Т.В. О совершенствовании подготовки будущих специалистов/Т. В. Лесина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.36-37
11.

Павлюк Н.Г. Региональный компонент географического образования в образовательных учреждениях Амурской области/Н. Г. Павлюк // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.142-146
12.

Никифорова М.В. Вариативность педтехнологий при обучении иностранному языку/М. В. Никифорова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.125-130
13.

Репринцева Ю.С. Особенности природных условий устьевой области реки Амур/Ю. С. Репринцева // Вопросы географии Верхнего Приамурья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2020. т.№ 7.-С.24-27
14.

Черкашина А.И. Проблема разработки структуры пособия по обучению студентов-нефилологов пониманию профессиональных иноязычных текстов на слух/А. И. Черкашина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.132-138.
15.

Юсупова М.С. Спецкурс по литературе в современных условиях/М. С. Юсупова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.182-191
16.

Ануфриенко Е.В. Проблемы социальной адаптации в психолого-педагогической практике/Е. В. Ануфриенко // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.149-153
17.

Иванов А.В. Роль активных форм обучения в развитии творческих способностей студентов, обучающихся по специальности "История"/А. В. Иванов // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.124-125.
18.

Непомнящая Н.Д. Технология развития интеллектуальных умений студентов в процессе подготовки к преподаванию экономики в школе/Н. Д. Непомнящая // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.113-115.
19.

Данько Е.П. Проблемы духовно-нравственного воспитания будущего педагога/Е. П. Данько // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.84-85
20.

Чайкина Г.Т. Развитие интеллектуальных способностей студентов в курсе изучения основ менеджмента/Г. Т. Чайкина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.116-118
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)